Российский бренд премиальной одежды из денима BLCV развивает розничную сеть

На втором этаже столичного торгово-развлекательного центра «Авиапарк» открылся магазин российского бренда премиальной одежды из денима BLCV. Его площадь составляет 90 кв. метров. Компания нацелена и на расширение франчайзинговой сети.

В новом магазине ритейлера оборудованы комфортные примерочные с большими зеркалами и правильно настроенным светом, в торговом зале создана удобная навигация. Модели размещены в стеллажной системе с открытым хранением - Библиотеке денима. Покупателям представлен весь ассортимент бренда.

В дизайне интерьера использовались бетон, дерево и металл. В оформлении - швейные машинки и портновские ножницы начала ХХ века. На столе в центре торгового зала выложены винтажные аудиосистемы и кассеты.

BLCV активно развивает франчайзинговую сеть.