«Азбука вкуса» запустит собственную сеть дарксторов в партнерстве с «Яндекс.Лавка»

«Азбука вкуса» планирует открыть первые «темные» магазины в Москве. Компания намерена запустить сеть собственных дарксторов. Сеть стала первым партнером нового сервиса «Яндекс Лавка» по продаже собственных технологий сетевым ритейлерам.

«Азбука вкуса» считает, что новый проект позволит снизить нагрузку на офлайн-магазины, где на данный момент собираются онлайн-заказы, а также повысить качество и скорость сборки покупок.

Покупателям будут доступны к заказу порядка 7 тыс наименований товаров, а время доставки составит от 30 минут.

Напомним, бывший директор по данным «Яндекс. Лавка» стал гендиректором «Магнит Маркет».