До конца 2024 года российские сети «Лэтуаль» и «Подружка» откроют более 100 магазинов в странах СНГ

Группа компаний «Лэтуаль» намерена открыть в странах СНГ свыше 100 магазинов парфюмерии и косметики «Лэтуаль» и «Подружка». Инвестиции в открытие каждой торговой точки составят от 100 до 300 млн рублей.

Аналитики компании отмечают, что средний чек в магазинах «Лэтуаль» в Казахстане достаточно высокий - свыше 2 тыс рублей, в торговых точках «Подружка» - около 1 тыс рублей.

Сегодня магазины российских сетей работают в Казахстане (9 салонов «Лэтуаль» и 11 салонов «Подружка») и Узбекистане (1 салон «Лэтуаль»). В России же у сети «Лэтуаль» свыше 1 тыс торговых точек в 250 городах страны, у «Подружки» - свыше 500 магазинов более чем в 85 городах РФ.