Уровень вакантности на Старо-Невском проспекте в Санкт-Петербурге растет

По данным консалтинговой компании NF Group, по итогам I квартала 2024 года доля свободных площадей на Старо-Невском проспекте, одной из главных фешен-улиц северной столицы, достигла 13% (+4,9 п. п.).

Эксперты компании отмечают, что это связано с окончательным уходом с российского рынка международных брендов и закрытием нескольких продуктовых магазинов: здесь прекратили свою работу девять торговых точек категорий «фешен» и «продукты» («Вусвилл», «Дикси», АB Daily Market). Три иностранных марки (Brunello Cucinelli, Comme desGarcons, Chanel) пока не приняли решения о своей работе в РФ: их магазины на данный момент закрыты.

В NF Group прогнозируют, что вакантность может снизиться, так как интерес на торговые помещения в данной локации растет.

Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге, рассказала: «В начале 2024 года мы наблюдали высокую активность на Старо-Невском проспекте, которая была обусловлена как уходом международных люксовых брендов с петербургского рынка после периода приостановки ими коммерческой деятельности, так и стремлением российских ритейлеров заполнить освободившиеся помещения. Доля вакантных торговых точек, которую мы видим по итогам марта, — это временное явление. По нашим прогнозам, к лету большая часть площадок будет занята новыми арендаторами. Уже сейчас на Старо-Невском проспекте отмечается множество открытий, охватывающих не только привычный фешен-сегмент, но и новые категории, например, «товары для дома», что свидетельствует о новом векторе развития улицы в сторону мультиформатного премиального ассортимента».

*Фото: Новый Русский Топ