Россиянам не нравится написание названий зарубежных брендов на русском языке

04.03.2024 г.

По данным агентства Volga Volga Brand Identity, 65% опрошенных россиян заявили, что негативно относятся к российскому написанию названий иностранных марок. Лишь 5% смотрят на это положительно. В опросе на аналитической платформе «Яндекс Взгляд» приняли участие 2,5 тыс россиян в возрасте от 18 до 55 лет.

Почти 32% россиян из тех, кто негативно относится к переменам, отметили, что вообще перестали узнавать привычные бренды в магазинах. 24% считают подобную адаптацию неподходящей или некрасивой для брендов. Около 11% отмечают, что подобный брендинг можно было бы адаптировать более красиво, а 33% опрошенных кажется, что такая адаптация создает впечатление, что товар — подделка.

36% россиян ответили, что не будут покупать товар бренда, название которого адаптировано на русский язык. У 32% респондентов возникает вопрос о качестве товаров. Почти 32% готовы продолжать покупать товары, если его цена и свойства не изменятся.

По данным Volga Volga Brand Identity, в 2023 году 65% стали чаще отдавать предпочтение товарам российских брендов. 48% перешли на отечественные марки вынужденно, так как не нашли на рынке альтернативы ушедшим товарам. Около 16% заявили, что стремятся поддерживать бренды российского производства.

Напомним, ранее Минпромторг призвал и российские бренды переходить на названия на кириллице.

*Фото: Челябинск онлайн