Обзор выставки Молл-2008

14.04.2008 г.

Вот уже в который раз радует размещение станции метро «Деловой центр» около Экспоцентра, близко от центра, добираться можно без машины. На этот раз мы посетили выставку «Молл 2008», посвященную исключительно теме коммерческой торговой недвижимости, столь схожей с тематикой нашего портала и многим смежным темам. В очередной раз приятно удивил организатор выставки MallEvents, и расположение, и информационная поддержка, и разметка тематических зон сделаны для посетителей и участников удобно и понятно.

 

 

На первом этаже разместились презентационные и конференц-залы, в которых, активно сменяя друг друга темами, проходили выступления и доклады. Постоянный поток посетителей и участников выставки с первых минут говорил об успехе мероприятия.

 

Кстати о посетителях, количество гостей на выставке 2008 года превысило количество посетителей за прошлый год, что связано с активной рекламной поддержкой мероприятия и увеличением площади выставки, которая составила порядка 4000 метров квадратных. В самой же выставке приняли участие свыше 180 экспонентов: специализированные СМИ, девелоперы, управляющие компании, оборудование и услуги для торговых центров и сетей, сетевые ретейлеры, инвестиционные компании, администрации региональных городов. Хочется отдельно отметить представленные на выставке стенды администраций региональных городов, на которых можно было познакомиться и пообщаться с представителями местных органов власти, наметить будущие проекты для девелоперов, узнать о насыщении каким-либо иным видом деятельности торговых сетей, а так же договорится о выделении в строительство земельного участка. Само по себе размещение администрации региональных городов на выставке всероссийского масштаба уникально, и стирает границы и преграды между компаниями и органами власти.

 

В отличие от прошлогодней выставки, в этот раз организаторы все-таки промахнулись с количеством мест релаксации участников и посетителей. Представленные несколько кафе и мест для отдыха на территории выставки не могли вместить всех желающих обсудить коммерческие условия сделок за чашкой кофе или просто отвлечься от работы, а выставленные несколько диванов в конце одного из залов и вовсе облюбовали уставшие участники. Однако удивил любимец профессионалов журнал CRE, создавший в рамках одной из экспозиций кафе под одноименным с журналом именем, пользующееся огромным успехом, и возможно в будущем появится наконец-то первое специализированное кафе для профессионалов рынка. Что касаемо решений направлений пешеходных потоков по выставке, обилию указателей и логичной системе экспозиции – MallEvents как всегда на высоте.

 

 

Сотрудники ShopandMall.ru ожидали начало выставки с первых дней размещений в СМИ информации о ней, и поэтому полноценно подготовились. Во время выставки нас заинтересовали представленные стенды торговых сетей и СМИ, а так же для представленных компаний по инвестициям коммерческой недвижимости в регионы.

 

Одной из главных задач ShopandMall была познакомиться с игроками рынка коммерческой торговой недвижимости, сказать о нашем выходе в свет. Мы, конечно, ожидали интерес со стороны сетевых ретейлеров к нашей деятельности, но не ожидали столь яркий спрос на подобный ресурс в Интернете. Оказывается ныне существующие ресурсы не в состоянии в полной мере обеспечить информационный голод на рынке электронных информационных изданий и каталогов.

  Помимо ретейлеров, живой интерес к деятельности нашего портала проявили девелоперы, желающие сотрудничать с ShopandMall по презентации на портале своих реализованных и строящихся проектов, а так же брокеры с целью рекламировать на адекватных условиях свои региональные проекты.

 

К сожалению, на выставке Молл-2008 мы не смогли принять участие в качестве экспонентов. Это, конечно же, в полной мере дало бы возможность осветить проект ShopandMall на весь рынок и увеличить процент возможных деловых контактов. Но впечатление от мероприятия и общения только положительные. Обещаем, что в будущем проект ShopandMall обязательно будет присутствовать на подобного рода мероприятиях как полноправный экспонент и активный участник.

 

Источник:

ShopAndMall