Baon увеличивает количество магазинов в обновленной концепции

В марте 2024 года торговые точки российской марки Baon, представленный в обновленной концепции, открылись в торгово-развлекательных центрах «Золотой Вавилон» (г. Ростов-на-Дону) и «Аура» (г. Ярославль).

В дизайне интерьеров новых магазинов используются отделка под камень, деревянные фактуры, стены под бетон. Светлое пространство торгового зала украшают растения, необычные арт-элементы. Для удобства покупателей оборудованы просторные примерочные и лаундж-зона, продумана навигация, грамотное зонирование.

Покупателям представлена верхняя одежда, модели для офиса, костюмы из футера, трикотаж, деним

Ирина Постникова, директор розничной сети Baon, рассказала: «Главная цель нового концепта магазинов: сделать более привлекательное и удобное для покупателей пространство. Естественно, это должно подтверждаться и коммерческими показателями. Уже с первых дней работы открытых после реконструкций магазинов мы видим прирост трафика до 20% относительно прошлого года. С удовольствием наблюдаем, что изменения нравятся нашим покупателям: люди готовы больше времени проводить в магазине, что отражается на комплексности покупок и среднем чеке».

Напомним, ранее магазины Baon в новом концепте открылись других городах страны.