Intersport увеличит розничную сеть в России в три раза

Финская компания Kesko, развивающая спортивную сеть мультибрендовых магазинов Intersport, ускорит темпы роста сети. За четыре года компания планирует увеличить число торговых объектов на российском рынке в три раза. 

В рамках новой стратегии развития Intersport будет открывать магазины в меньшем формате и с более узким ассортиментом. Новыми брендами на российском рынке станут Intersport Run & Fit (IR&F) и The Athlete`s Foot (TAF) - объем инвестиций в запуск сетей составит 6,8 млн евро. 

Первые два магазина IR&F в формате 250-270 кв. метров уже открылись в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент магазинов составляет около 6 000 SKU в четырех основных группах: бег, плавание, горные лыжи и фитнес. Потенциальная аудитория магазинов - профессиональные спортсмены. В магазинах сети TAF будет представлена преимущественно повседневная спортивная одежда и обувь. Открытие первого магазина новой сети состоится в ближайшие дни в Москве. 

"Несмотря на сложный период, люди стали больше обращать внимание на свой образ жизни и здоровье",— объясняет решение о запуске новых проектов гендиректор Intersport Russia (ООО "Иохастон") Михаил Ландышев. Он добавляет, что сопоставимые продажи в магазинах сети за год увеличились более чем на 18%. В первом магазине IR&F, открытом в августе 2015 года, продажи в октябре выросли по отношению к сентябрю на 20%, отмечает топ-менеджер.

По данным на декабрь 2015 года Intersport управляет в России сетью из 17 крупноформатных магазинов площадью от 800 до 1000 кв.м. По сравнению с прошлым годом продажи в сопоставимых магазинах сети увеличились на 18%. По данным агентства InfoLine сеть Intersport занимает в России восьмое место по объему продаж. По итогам 2014 года выручка компании составила 800 миллионов рублей.