Отечественная марка Smena провела ребрендинг

В столичном торгово-развлекательном центре «Кузьминки Молл» открылся магазин российской марки одежды для детей и подростков Smena. Торговая точка представлена в новом концепте. Ритейлер провел ребрендинг розничной сети.

Новый формат магазинов нацелен на создание атмосферы легкого и полного эмоций шопинга, что заложено в ДНК Smena.

В рамках ребрендинга были изменены логотип и цветовые решения: так фирменными цветами марки стали бирюзовый, бежевый, черный и белый.

Дмитрий Бутин, заместитель генерального директора Smena, рассказал, что на данный момент компания открывает магазины площадью 60-100 кв. метров (оптимальная площадь - 80-90 кв. метров). Инвестиции в запуск одной торговой точки выросли на 25%. Однако это не мешает выходить на плановую окупаемость в течение 2 лет.

У Smena есть собственная фабрика в Туле. Также компания производит одежду на партнерских фабриках в Белоруссии, Армении, Узбекистане и Китае.

Дмитрий Бутин добавил: «К ребрендингу мы готовились, подошли к нему основательно, начинали с исследований. Мы тестируем разные форматы для того, чтобы подготовиться масштабированию через франчайзинг: обкатываем разные форматы, ищем лучшие варианты».

Напомним, ранее магазин Smena открылся в столичном ТРЦ «Щелковский».

*Фото: Социальные сети Smena