Familia изменяется

31.07.2015 г.

Сеть Familia планирует до конца года завершить рестайлинг магазинов, который затронул все элементы корпоративной идентичности: логотип, фирменный стиль, дизайн сайта. Уже обновлено 65 магазинов, еще 30 торговых точек готовится войти в осенний сезон в новых корпоративных цветах.

Глобальные изменения коснулись фирменного стиля бренда. Сменились фирменные цвета ретейлера, вместо зеленого и синего стали фиолетовый и оливковый, изменился логотип, написание бренда кириллицей сменилось на латиницу, добавлен слоган «Бренды, свободные от цен!». В торговых залах также появились элементы нового фирменного стиля Familia, например, буква «а» из логотипа используется в качестве основного элемента коммуникаций. Новый бренд-бук для ретейлера разрабатывало британское брендинговое агентство Campbellrigg. 

По словам директора по маркетингу сети Familia, Юлии Данилиной: «Обновление магазинов стало естественным этапом развития компании. Мы постоянно изучаем опыт мировых лидеров off-price ритейла и внедряем у себя интересные практики, в определенный момент пришло понимание, что сеть содержательно переросла существовавшую систему визуальной идентичности, которая устарела и стала работать против нас».

Как отмечают в компании, изменение фирменного стиля вызвало повышение трафика в магазинах сети в среднем на 10%. Причем, в торговых точках, расположенных в Московском регионе, эффект от изменения внешнего вида в 2-3 раза выше, чем в Санкт-Петербурге и других регионах.

Одновременно с рестайлингом, компания планирует увеличить количество магазинов. К концу года Familia рассчитывает открыть еще 10-20 новых магазинов. Неделю назад заработала третья точка в Самаре, к концу лета ожидается запуск четвертого магазина сети в Екатеринбурге. 

Справка

Сеть универмагов эконом-класса Familia основана в  2000 г. В компании определяют свой формат как off-price. От обычного дискаунтера его отличает более широкий ассортимент и наличие актуальных брендов по сниженным ценам. Ритейлер развивает около 100 магазинов в 30 городах России. В ассортименте женская, мужская, детская одежда и обувь, галантерея, хозтовары. Выручка компании за 2014 г., по данным Retailer Russia Top-200, составила 8,04 млрд руб (+20% к 2013 году). Familia занимает 162 место в рейтинге работающих в России  розничных компаний, 23 место среди компаний  фэшн- сегмента.