Одним из самых успешных маркетинговых приемов современности стало привлечение амбассадоров — звезд шоу-бизнеса, которые приобрели большую аудиторию поклонников в стране и за ее пределами. Этот прием позволяет безликим брендам приобрести лицо. Амбассадоры буквально становятся их послами. Они не просто снимаются в рекламе или продвигают продукцию торговой марки по телевидению, в СМИ и Интернете, но также активно пользуются товарами, демонстрируют их в своих социальных сетях, рассказывают публике о преимуществах, результатах применения и рекомендуют своему зрителю. Фанаты доверяют кумирам, а значит, и доверие к бренду тоже повышается.

С 2022 года выбирать амбассадоров российским компаниям стало сложнее, так как многие звезды покинули страну. Круг действительно интересных личностей, которых обожает страна, значительно сузился. Более того, многие селебрити были исключены из списка «лицо компании» из-за скандалов и испорченной репутации. Итак, кого же мы будем чаще лицезреть по ТВ и в сети в 2024 году, а кто на некоторое время исчезнет с поля зрения?

Три лучшие коллаборации бренд + амбассадор в 2024 году

С 2022 по 2024 год наиболее эффективными и эффектными для марок стали всего три дуэта «бренд-амбассадор», которые многие уже успели сотню раз увидеть на большом экране.


Idol и Светлана Ходченкова с Дмитриев Нагиевым

Российская компания Melon Fashion Group запустила новый бренд мужской и женской одежды под маркой Idol. Его главная концепция — это сочетание базовых элементов гардероба с яркими акцентами. Перед маркой стоит задача предоставить клиентам одежду для всех случаев жизни. Чтобы выйти на широкую аудиторию, было решено выбрать сразу два лица для продвижения новой торговой марки. Ими стали Дмитрий Нагиев и Светлана Ходченкова.

Элегантная, женственная актриса идеально подходит для рекламы шерстяной и кашемировой одежды, тогда как брутальный мачо Нагиев смог привлечь внимание к деталям и фурнитуре моделей.

Стильное трио Светланы, Дмитрия и бренда Idol — настоящее открытие 2023 года.


«Ситилинк» и Михаил Галустян

В первую очередь Михаил Галустян — это народный артист. Выбирая его своим лицом, бренды сразу же получают преимущество, выходя на широкую российскую публику. Артист вызывает положительные эмоции, улыбку, умеет поднять настроение. Пожалуй, он является одним из самых добрых и положительных участников российского шоу-бизнеса.

Сеть магазинов «Ситилинк» смогла гармонично объединить эту характеристику со своим брендом. В рекламных роликах реклама товаров сочетается с юмором. Развлекательный элемент цепляет, ведь современный человек особенно любит подобный контент.

И пусть формально Галустян не был наречен амбассадором «Ситилинк», но по факту так и есть. Вот уже 6 лет он выступает лицом бренда, снимается в роликах, активно демонстрирует продукцию и услуги сети магазинов.


Belle you и Дарья Клюкина

Победительница шоу «Холостяк» Дарья Клюкина стала лицом российского бренда одежды Belle you. Модель снялась в рекламе новой линейки нижнего белья Warm Hug. На фото беременная девушка демонстрирует, как удобно и комфортно ей в одежде бренда. Элегантные, стильные и немного дерзкие образы на модели в интересном положении заставили поклонников пересмотреть свои домашние наряды.

Бренд Belle you и Даша показали, что беременность и домашний быт — далеко не повод отказаться от красивой одежды. Комфорт, стиль, нежность и женственность сочетаются в нижнем белье «Теплые Объятия».


Разрыв года: МТС исключили Настю Ивлееву из списка амбассадоров

В 2024 году блогер, актриса и телеведущая Анастасия Ивлеева прекратила сотрудничество с российской компанией МТС, несмотря на то, что она являлась амбассадором бренда. Причиной тому стал скандал, разыгравшийся после организации Настей «голой вечеринки».

Амбассадором бренда МТС остается Дмитрий Нагиев, который сотрудничает с компанией с 2013 года. Ходят слухи, что место Ивлеевой займет российская поп-певица Юлия Зиверт, но пока официального заявления не было.

Данный материал подготовлен специально для ShopAndMall.ru. Ранее на портале были опубликованы уникальные статьи о пяти самых ожидаемых ТЦ в России, открытие которых запланировано на 2024 год, о российских ресторанных сетях, которые успешно вышли за рубеж, а также эксклюзивное интервью Павла Воли о пути в ритейле.

*Заглавное фото: MMG
Фото: FashionNetwork, «Комсомольская правда Новосибирск», LimeTime
**Материал подготовлен Татьяной Самойленко, независимым автором, специально для ShopAndMall.ru
***Мнение редакции может не совпадать с мнением автора