В ближайшие два года Zenden планирует увеличить количество магазинов до 395 точек

Александр Сарычев, генеральный директор сети Zenden, рассказал, что в 2023-2024 годах компания собирается увеличить количество магазинов сети до 395 точек. На данный момент в сеть входят 245 торговых точек, 40 из которых франчайзинговые. В дальнейшем ритейлер планирует запуск только собственных магазинов.

Также в 2023 году компания рассчитывает увеличить выручку на 20% (до 25,256 млрд рублей) по сравнению с 2022 годом (21,009 млрд рублей) и на 35% по сравнению с 2021 годом. В нынешнем году Zenden планирует реализовать 10 млн пар обуви.

Помимо этого Zenden продолжит уделять особое внимание обучению персонала, корпоративной культуре и, конечно, ассортименту.

Напомним, ранее компания сообщила о планах по открытию 50 магазинов в 2023 году. А летом прошлого года торговая точка бренда открылась в санкт-петербургском ТРЦ «Охта Молл».