Street Beat сменил формат и локацию в ТРЦ «Авиапарк»

На третьем этаже столичного торгово-развлекательного центра «Авиапарк» после инновации открылся мультибрендовый магазин одежды, обуви и аксессуаров Street Beat. Площадь торговой точки увеличилась с 524 до 650 кв. метров, что сделало ее самой большой точкой продаж сети. Также изменился и дизайн интерьера магазина.

Новый концепт салона был создан в сотрудничестве с Андреем Бергером, российским мультимедиа-художником. Теперь посетители смогут не только совершить покупки, но и окунуться в атмосферу настоящего города: музыка, стритстайл, спорт, кроссовки, бетон - все сочетается в новом магазине.

Также в торговом зале появились лаунж-зона, где покупателям будут доступны тематические книги и журналы, и детская зона Street Beat Kids, где будут представлены одежда и обувь для маленьких модников.

Напомним, недавно в ТРЦ «Авиапарк» открылся суши-Маркет Fugu!