По следам 2023. Чем запомнился февраль прошлого года

17.01.2024 г.

Февраль 2023 года был очень насыщенным для рынка торговой недвижимости и ритейла. Помимо активного развития, как отечественных, так и зарубежных брендов на российском рынке, открытий их магазинов в торговых центрах страны и в помещениях стрит-ритейла, происходили и другие значимые событие. Аналитики ShopAndMall.ru выделили самые интересные из них.

Так, например, сразу несколько торгцентров были выставлены на продажу: ТЦ «Невский Центр» (г. Санкт-Петербург), ТРЦ «Июнь» (г. Красногорск, Московская область), ТРЦ «Косино Парк», ТРЦ «Облака», ТРЦ «Л-153», две очереди ТРЦ «Город на Рязанке» (г. Москва). А столичный универмаг «Добрынинский» и вовсе продан. В это же время рынок ждал ввода в эксплуатацию самого большого в Вологодской области молла - ТРЦ «Мармелад». Сообщалось и о строительстве новых торговых объектов - ТЦ с фитнес-центром в Долгопрудном (Подмосковье) и МФЦ с ФОКом в Москве.

Торговые сети в феврале 2023 года продолжали пробовать новые форматы: «Вкусвилл» открыл первые кафе «Вкусвилл Go», «Лента» решила развивать новый формат «Лента Эконом», «Теремок» - новый формат заведений, а «Магнит» объявил о запуске сети дискаунтеров В1.

Ярким событием второго месяца прошлого года стал выход на российский рынок белорусской сети Swed House, где покупателям предлагаются аналоги товаров Ikea. Также в России открылись первые магазины турецкого бренда NetWork.

Зарубежные сети меняли свои названия, чтобы продолжать работу в РФ. Так новые вывески появились у кофеен Costa Coffee и магазинов Mothercare.

Ну а отечественные бренды стали активно расширять ассортимент. Gulliver объявил о планах по запуску коллекций для женщин, а обувной ритейлер «Котофей» - о запуске собственной линейки детской одежды.

Напомним, ранее аналитики ShopAndMall.ru выделили самые яркие события января 2023 года для рынка торговой недвижимости и ритейла России.

*Фото: Социальные сети Swed House