МТС представила первый магазин нового формата с фокусом на цифровые решения компании

В столичном торгово-развлекательном центре «Океания» открылся первый экосистемный магазин МТС. Его площадь почти в пять раз больше традиционного формата магазинов - свыше 250 кв. метров.

Покупателям доступны не только технологические новинки компании, но и возможность больше узнать о цифровых сервисах экосистемы МТС.

В оформлении нового магазина использовались различные технологичные решения - LED-панели, специально разработанная декоративно-навигационная конструкция, улучшена система электронной очереди.

Для удобства посетителей оборудованы зоны для консультации. Специалисты, работающие в торговом зале, проходят дополнительное обучение и готовы помочь с выбором. А товары, представленные в магазине, поделены на зоны: «Смартфоны», «Звук», «ТВ», «Портативная техника», «Умный дом» и «Аксессуары».

Андрей Губанов, генеральный директор розничной сети МТС, рассказал: «В первую очередь магазин МТС — это место, в котором покупатели могут получить высокий уровень экспертизы, клиентского сервиса и опыта. Мы стремимся сделать так, чтобы этот уровень постоянно рос, поэтому регулярно тестируем магазины новых форматов. Планируем до конца года запустить экосистемные магазины еще в нескольких городах-миллионниках».

Напомним, ранее МТС планировал запустить магазины сервисов «умного» дома.