Metro собирается развивать хард-дискаунтеры по франшизе

Metro планирует предлагать партнерам, уже открывшим пять и более магазинов «Фасоль» в городах с высоким уровнем конкуренции, открывать хард-дискаунтеры и даресторы на условиях франшизы.

В ассортименте франчайзинговых хард-дискаунтеров будет представлено не более 700 наименований товаров (50% из них - товары под собственной торговой маркой, а 50% - А-бренды для привлечения трафика.

Также компания планирует развивать по франшизе дарксторы.

Анатолий Агапитов, директор направления франчайзинга Metro, рассказал: «Это даркстор с быстрой доставкой по типу «Самоката». Такая модель бизнеса интересна тем, что можно конкурировать «в лоб» (вывесками, рекламой и витринами) с большими игроками рынка сложно. А так у партнера будет меньше затрат с точки зрения персонала и операционной модели. Сейчас мы тестируем эту модель. Хотя, честно говоря, пока мы не нашли путь, при котором это будет супер доходно для самого предпринимателя. Дело в том, что как только доля доставки через партнеров вырастает, владелец вынужден платить комиссию. И когда эта доля становится выше 60%, бизнес приближается к грани убыточного. Однако если предприниматель будет развивать доставку своими силами, то данное предложение можно обдумать».

Напомним, в конце прошлого года Metro объявила о том, что не уйдет с российского рынка, а также о том, что будет развивать сеть «Фасоль» по франшизе.

*Фото: rarus.ru