Gulliver займется женской одеждой

Производитель и продавец детской одежды Gulliver собирается выйти в сегмент женской одежды. Расширение ассортимента поможет компании увеличить продажи в магазинах.

На данный момент на сервисе HeadHunter опубликована вакансия ведущего конструктора и дизайнера, в обязанности которых будет входить разработка базовых конструкций женской одежды, в том числе и верхней, создание коллекций, эскизов, изучение новых тенденций и пр.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, рассказала, что в прошлом году из-за экономии покупателей и снижения рождаемости (на 6,8% по сравнению с годом ранее, по данным Росстата) отмечалось серьезное падение спроса на детские товары.

Также эксперт отметила, что количество подростков и молодежи растет, потребность одежды для них увеличивается, а значит производители детской одежды могут рассмотреть выход в этот сегмент.

Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости NF Group, считает, что посетителями магазинов Gulliver в основном являются есть будущие и кормящие матери (30-35 лет), а значит расширение ассортимента линейкой женской одежды может быть успешным. Это мнение подтверждает и Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики». По его словам это позволит компании увеличить аудиторию и повысить средний чек при сопоставимом трафике торговых точек.

Сегодня ГК Gulliver, основанная в 1997 году, управляет более чем 280 магазинами, входящими в сети Gulliver и Button Blue.

Напомним, в прошлом году компания озвучила планы по эффективному развитию.

*Фото: maestrogroup.ru