Gulliver озвучил свои планы по эффективному развитию. Эксклюзивно для ShopAndMall.ru

Бренд одежды для детей и подростков Gulliver будет активно расширять свое присутствие в различных регионах России и странах СНГ. В ближайший месяц планируется открытие торговых точек в Новосибирске (ТРЦ «Мега», 120 кв. метров), Воронеже (ТРЦ Сити-парк «Град», 80 кв. метров) и г. Нур-Султан (Казахстан, ТРЦ «Мега Silk Way», 78 кв. метров).

Несмотря на сложившиеся экономические обстоятельства в России и мире, в марте начали работать пять магазинов сети Gulliver в Москве (ТРЦ «Небо», 98 кв. метров, ТРЦ «Ривьера», 110 кв. метров), Санкт-Петербурге (ТЦ «Невский Центр», 80 кв. метров), Рязани (ТРЦ «Премьера», 85 кв. метров) и Белгороде (ТЦ «Крокус», 100 кв. метров).

В 2021 году компанией были запущены две новые линейки - коллекция для новорожденных Baby и коллекция детского постельного белья и домашнего текстиля Gulliver Home. В компании планируют и дальше увеличивать ассортимент.

Дарья Калюжная, директор по маркетингу, рассказала: «Gulliver заинтересован в том, чтобы покупатель с самых первых дней жизни познакомился с брендом и оставался с ним на протяжении своего взросления. Бренд видит перспективу развития в данном направлении и планирует расширять линейки новыми товарами». Также в пресс-службе Gulliver сообщили, что в настоящее время вырос покупательский интерес к детской и подростковой одежде. Наибольшей популярностью пользуется новая весенне-летняя коллекция.

По данным компании, в 2022 году планируется сохранить прочные партнерские отношения с торговыми центрами, в которых уже представлен бренд, и где только планируется запуск новых торговых точек. Помимо офлайн-площадок, Gulliver будет и дальше активно развивать сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами (Wildberries, Lamoda, Ozon) и собственную онлайн-платформу Gulliver Market, которую ежедневно посещают более 10 000 человек. На данный момент доля онлайн-продаж составляет 25%.

Сегодня сеть магазинов Gulliver насчитывает более 180 точек продаж в России и странах СНГ.