Orby меняет концепцию и целевую аудиторию

Сеть магазинов одежды для детей и подростков Orby объявила о ребрендинге. С 2015 года компания предложит своим покупателям новый продукт.

Новая целевая аудитория Orby охватывает возрастную группу от 7 до 14 лет и старше. Компания сфокусируется на новых потребителях без изменения ценового позиционирования. Кроме того, ритейлер обновил свой логотип.

Начиная с сезона Весна – Лето 2015, новые коллекции Orby будут ориентированы на уличный стиль. Все модели из новых коллекций будут доступны до 170 роста включительно, а часть – еще и до 122.

Открытие первого магазина Orby в новом концепте ожидается в ближайшее время. В целом рестайлинг всей розничной сети займет порядка двух лет.