«Обувь России» увеличила выручку

21.05.2015 г.

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги работы в первом квартале 2015 года.

Выручка компании за отчетный период составила 1,8 млрд рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 года — 45%. Чистая прибыль компании увеличилась в два раза, по сравнению с первым кварталом 2014 года, — до 227 млн. рублей.

EBITDA удвоилась по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила 458 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 25,6% (показатель первого квартала 2014 года — 18,9%).

Компания продолжала активно сотрудничать с банками: в феврале банк ВТБ открыл «Обуви России» возобновляемую кредитную линию на 500 млн. рублей сроком на 3 года. В марте «Обувь России» выплатила второй купон по биржевым облигациям серии БО-04 в объеме 28,7 млн рублей.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания среднеценового сегмента. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia  Estra, Rossita и Lisette. Обувная сеть компании на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах.