«Лента» планирует увеличить темпы развития сети

По заявлению гендиректора компании Яна Дюннинга, в будущем году «Лента» планирует открыть не меньше 31-го магазина. Компания увеличила план по капитальным затратам на 2015 год, чтобы инвестировать средства в развитие бизнеса. В 2016 году она планирует открыть больше магазинов, чем в 2014, а тогда компания запустила 31 магазин. При этом компания не собирается менять свою коммерческую концепцию, несмотря на падение рубля.

За первое полугодие 2015 года компания увеличила чистую прибыль по МСФО на 10,7% по отношению к аналогичному периоду минувшего года до 3-х млрд рублей.

Сегодня российский покупатель находится под давлением, он стал более чувствительным  к ценам, считает Дюннинг. Но пока компания может улучшать показатель EBITDA,  будет улучшаться и чистая прибыль.  «Лента» много внимания уделяет ценообразованию, выгодным предложениям для покупателей, чтобы они чаще приходили в магазины сети.

«Лента» была создана в 1993 году в Санкт-Петербурге, на сегодняшний день она считается второй по размеру сетью гипермаркетов в России.