МПР
МПР(Магазины постоянных распродаж) в сегменте Товаров для дома –это розничный проект группы компаний Гала-центр. Развитие происходит в формате продажи франшизы. Ключевая отличительная особенность, большая свобода в операционном управлении на стороне франчайзи. Ассортиментный портфель позволяет полноценно наполнять магазин от единого поставщика.
115 (+1)
О ритейлере МПР
Название:
МПР
Компания создана в стране
Россия
Основной вид деятельности
Ценовая категория
Ниже среднего
Компания основана
2018
Количество объектов в мире
1
Количество объектов в России
1
Представлены в регионах
Майкоп, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа, Белорецк, Стерлитамак, Учалы, Улан-Удэ, Каспийск, Дербент, Назрань, Нальчик, Элиста, Сыктывкар, Воркута, Ухта, Саранск, Якутск, Казань, Альметьевск, Елабуга, Набережные Челны, Кызыл, Ижевск, Глазов, Абакан, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Кропоткин, Новороссийск, Сочи, Абинск, Красноярск, Железногорск, Ачинск, Владивосток, Ставрополь, Ессентуки, Невинномысск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Старый Оскол, Владимир, Волгоград, Волжский, Воронеж, Иркутск, Ангарск, Братск, Калуга, Анжеро-Судженск, Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Киров, Курган, Шадринск, Курск, Кингисепп, Липецк, Краснознаменск, Фрязино, Химки, Егорьевск, Красногорск, Видное, Мытищи, Солнечногорск, Ступино, Щелково, Мурманск, Нижний Новгород, Бор, Новосибирск, Бердск, Омск, Оренбург, Орск, Орел, Ливны, Пенза, Пермь, Березники, Псков, Ростов-на-Дону, Батайск, Таганрог, Самара, Балаково, Балашов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Нижний Тагил, Ярцево, Тверь, Томск, Тула, Тобольск, Ишим, Ульяновск, Димитровград, Челябинск, Златоуст, Магнитогорск, Озерск, Чита, Переславль-Залесский, Нарьян-Мар, Нягань, Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Лянтор, Салехард, Ноябрьск, Москва, Севастополь, Симферополь, Мурино
Наличие франчайзинга
О компании МПР

МПР(Магазины постоянных распродаж) в сегменте Товаров для дома –это розничный проект группы компаний Гала-центр. Развитие происходит в формате продажи франшизы. Ключевая отличительная особенность, большая свобода в операционном управлении на стороне франчайзи. Ассортиментный портфель позволяет полноценно наполнять магазин от единого поставщика.

Информация о развитии ритейлера
Формат объекта
Магазин
Площадь искомых помещений (м2)
от 80 до 250
Размещение:
Недоступно*
Этаж:
Недоступно*
В каких городах/регионах развиваются
Недоступно*
Информация по развитию
Недоступно*
Шаг 1 Нажать на кнопку "Подключить сервис"
Шаг 2 Ознакомиться с условиями предоставления услуги
Шаг 3 Провести подключение услуги
Шаг 4 Информация о развитии станет доступна в этом блоке
Подключить сервис
Где представлен ритейлер
Пока что нет информации
Контакты МПР
1 контакт
Чтобы открыть контакты группы подключите Бизнес-подписку или Pro-аккаунт
Отдел развития, аренда торговых помещений
1 контакт
Чтобы открыть контакты группы подключите Бизнес-подписку или Pro-аккаунт
Отдел рекламы и маркетинга