В России появится новый бренд Nice&Easy от владельца марки Zolla

Алексей Афанасенко, директор департамента развития Zolla и Nice&Easy, рассказал, что весной 2025 года могут открыться первые магазины нового бренда Nice&Easy от группы компаний Factor LLC, владельца марки Zolla.

Покупатели будет доступна одежда в сегменте ниже среднего. Она будет комфортной, так как сегодня 60% потребителей отдают предпочтение практичности одежды.

В 2023 году выручка ООО «Фактор» составила 25 млрд рублей (+5%), чистая прибыль - 4,1 млрд рублей (+8,4%). Основателям Zolla, Владимиру Фартушняку, Николаю Фартушняку и Александру Михальскому, также принадлежат торговые сети «Спортмастер», O’Stin и FunDay.

Алексей Афанасенко рассказал: «Наша компания задумалась о запуске нового бренда в 2019 году, но вмешалась пандемия и пришлось остановить разработки. В текущих реалиях покупатели ощущают стресс от покупки: они приходят в магазин и не видят бренды, к которым привыкли, не видят цен, к которым привыкли, вынуждены покупать одежду втридорога».

Напомним, ранее стало известно, что до конца 2024 года O’Stin откроет до 20 магазинов в новом концепте 4.0.