Sela увеличивает площади свои магазинов

В воронежском торгово-развлекательном центре «Сити-парк «Град» после реконцепции открылся флагман российского бренда Sela, входящего в Melon Fashion Group. Площадь магазина увеличилась с 400 до 1 тыс кв. метров. Сделка между арендатором и собственником была совершена напрямую.

Теперь в магазине есть детская игровая зона, зона отдыха и творческий уголок.

Сегодня в ТРЦ «Сити-парк «Град» также представлены торговые точки других брендов MFG - Befree, Love Republic и Zarina.

Алексей Базин, управляющий ТРЦ «Сити-парк «Град», рассказал: «Мы очень рады, что в «Сити-парке «Град» открылся флагманский магазин sela в Центрально-Черноземном регионе. Мы уверены, что это событие станет ступенькой в развитии проекта и позволит укрепить наши позиции в регионе. Мы благодарны команде Melon Fashion Group, с которой у нас давние, теплые партнерские отношения и уверены, что это не последнее открытие флагмана в «Сити-парке «Град». Хочу отметить, что представление максимально возможного формата, открытие флагманских магазинов в «Граде» – одна из наших основных задач в части дальнейшего развития. И мы намерены реализовывать эту задачу в постоянном режиме, ведь эта работа, которая должна вестись непрерывно».

Николай Валерия, представитель PR-отдела Sela, прокомментировал: «С каждым годом Sela стремится становиться все лучше и лучше! Мы рады расти и развиваться, делать наши магазины комфортнее для наших покупателей».

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, отметила, что открытие нового флагманского магазина Sela подчеркивает статус «Сити-парка «Град», как семейного торгового центра. Новая концепция флагмана полностью соответствует стратегии собственника, направленной на создание комфортной и привлекательной атмосферы для всей семьи: «Такие сделки вносят значимый вклад в развитие крупных торговых объектов. В случае с «Сити-парком «Град» мы видим успешное обновление зоны центрального атриума и создание в нем современной фешен-галереи, что является частью масштабной стратегии».

Напомним, другой бренд MFG - Idol - тоже обновляет флагманы.