С начала 2024 года в России появились 11 новых зарубежных брендов

По данным консалтинговой компании NF Group, в I квартале нынешнего года на отечественный рынок вышли 11 марок одежды, обуви, электроники и товаров для дома из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии.

Так в России открылись первые магазины брендов Chakra (Турция), Josiny и LifeWork (Южная Корея), Rinascimento и Eleventy (Италия), «Бимба & Co» (Испания), Tecno, Baasploa, Ellassay и Balabala (Китай), Laurel (Германия).

В компании отметили, что также намерены начать работу в РФ бренды Panier des Sens (Франция), 8 seconds (Южная Корея) и Semir (Турция). Всего в нынешнем году на территории России появятся до 20 международных марок.

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, рассказала: «Россия продолжает оставаться привлекательным рынком для международных ритейлеров. Это подтверждается активным интересом со стороны компаний из разных стран, включая Турцию, Китай, Южную Корею, Италию, Испанию и Германию. В 2024 году мы ожидаем увидеть до 20 новых брендов, которые расширят свое присутствие в России, что будет свидетельствовать о стабильности и потенциале нашего рынка для международных игроков. И если в 2023 году структура новых брендов преимущественно состояла из турецких операторов, в 2024 году рынок активно пополняется брендам из Азии».

*Фото: ГУМ