«Лэтуаль» будет развиваться не только в России

06.03.2024 г.

В 2024 году «Лэтуаль» будет работать над запуском магазинов в Узбекистане, Катаре и ОАЭ. В прошлом году ритейлер открыл первые торговые точки в Казахстане (под брендом «Лэтуаль») и Катаре (под брендом Dolce Milk - собственной марки ритейлера).

По итогам 2023 года компания запустила 25 новых магазинов в России. Таким образом общее количество торговых точек ритейлера в стране превышает 1 тыс. «Лэтуаль» представлен и в Казахстане. Там уже работают семь магазинов сети.

Также в прошлом году ассортимент компании увеличился на 2 тыс брендов. Теперь покупателям представлены товары порядка 5 тыс марок косметики, парфюмерии и средств по уходу за лицом, телом и волосами. В нынешнем году компания планирует увеличить количество представленных брендов еще не менее чем на 1 тыс.

В «Лэтуаль» отмечают и рост онлайн-продаж. По результатам 2023 года, клиенты совершали покупки на сайте компании на 30% чаще, чем годом ранее, а оборот продаж в мобильном приложении увеличился более чем в два раза.

Напомним, ранее компания анонсировала запуск магазина в Самарканде (Узбекистан), а также объявляла о планах по выходу на рынки Армении, Белоруссии, Киргизии, Таджикистана и Монголии.

*Фото: Sostav