33 Пингвина
Торговая марка «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года "33 пингвина" развивается по системе франчайзинга. Экономическая эффективность бизнес-модели подтверждена успешным развитием сети "33 пингвина" и высокой оценкой специалистов отрасли. В сентябре 2011 года ТМ "33 пингвина" удостоена главной награды национальной премии "Золотой бренд" в об...
3541 (+)
О ритейлере 33 Пингвина
Название:
33 Пингвина
Компания создана в стране
Россия
Основной вид деятельности
Ценовая категория
Средний, Выше среднего
Компания основана
2004
Количество объектов в мире
850
Количество объектов в России
50
Наличие франчайзинга
О компании 33 Пингвина

Торговая марка «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года "33 пингвина" развивается по системе франчайзинга.

Экономическая эффективность бизнес-модели подтверждена успешным развитием сети "33 пингвина" и высокой оценкой специалистов отрасли. В сентябре 2011 года ТМ "33 пингвина" удостоена главной награды национальной премии "Золотой бренд" в области франчайзинга - "Золотой франшизы" как "Самый рентабельный франшизный проект года". На начало 2012 года сеть насчитывает более 650 торговых точек в России и Казахстане, включая летние форматы.

Мороженое “33 пингвина” - это натуральное мороженое премиум-класса. Ассортимент насчитывает более 40 сортов разнообразных вкусов – от пломбира до легкого щербета, изготавливаемых по классическим итальянским и уникальным собственным рецептурам.

Шарики мороженого подаются в хрустящем вафельном рожке, креманке или специальной термоупаковке (термобанке), в которой мороженое не тает более часа. К мороженому предлагаются посыпки в виде орешков и поливки из натуральных фруктово-ягодных соусов. В ассортимент входит фасованное мороженое, выпускаемое в ведерках 370 гр. и стаканчиках 60 гр. Помимо мороженого предлагаются молочные коктейли, фруктовые фризы на основе мороженого и соков.

С апреля 2012 года торговые точки сети обрели новый внешний вид, разработанный в современном ярком и элегантном стиле.

 

Информация о развитии ритейлера
Формат объекта
островной, фуд-корт, фуд-корт со столиками, отдельное помещение (кафе)
Площадь искомых помещений (м2)
от 6 до 8
Размещение:
Недоступно*
Этаж:
Недоступно*
В каких городах/регионах развиваются
Недоступно*
Информация по развитию
Недоступно*
Шаг 1 Нажать на кнопку "Подключить сервис"
Шаг 2 Ознакомиться с условиями предоставления услуги
Шаг 3 Провести подключение услуги
Шаг 4 Информация о развитии станет доступна в этом блоке
Подключить сервис
Где представлен ритейлер
Торговые центры (39)
Контакты 33 Пингвина
1 контакт
Чтобы открыть контакты группы подключите Бизнес-подписку или Pro-аккаунт
Отдел развития, аренда торговых помещений
Фотогалерея