"Эконика"
За время своего существования «Эконика» была отмечена большим количеством наград.
В 2001 году марка «AllaPugachova» была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке».
В 2002 году «AllaPugachova» также получила звание «Бренд года», а годом позже салоны «Эконика – обувь» были названы «Золотой сетью России».
В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведённого по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».
В сентябре 2005 года на II Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконика – обувь» была вручена Национальная премия «Золотой брэнд». На церемонии «HyperestateAwards – 2005» компания «Эконика – обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса.
С начала сезона «Весна-Лето 2011» «Эконика» отказалась от мужского ассортимента, став первой в России специализированной женской сетью.
На сегодняшний день фирменные обувные магазины «Эконика» открыты по всей России, а также в Казахстане. На основе франчайзинговой схемы нашими партнёрами стали более 20 предпринимателей по всей стране, причём география Компании постоянно расширяется.
Чтобы оставить заявку на франшизу необходимо авторизоваться на портале
Авторизоваться