Образовательная программа «Как повысить доходность в ТЦ и ТРК» сентябрь

20.09.2018 - 21.09.2018 г. Москва, метро "Технопарк", Проектируемый проезд 4062, д. 6, стр. 16

Организатор: Бизнес-тренинги А.Реутов, Онлайн-школа iTenAnts

20-21 сентября 2018 года iTenAnts.ru бизнес-клуб проводит в Москве двухдневную образовательную программу для управляющих ТЦ и брокеров «Как повысить доходность в ТЦ и ТРК».

Направление подготовки Property Management, уровень подготовки «специалист» и «мастер».

Тренер: Реутов Антон Анатольевич, эксперт по коммерческой недвижимости, бизнес-тренер. Опыт работы в коммерческой недвижимости более 19 лет. Высшее образование: Балтийский Государственный Технический Университет им. Д.Ф. Устинова (Военмех) по специальности «Международный промышленный менеджмент». Второе высшее образование по программе «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)». Опыт реализации проекта Торгово-развлекательного комплекса «Европолис» в Санк-Петрбурге площадью 140 000 кв. м. Проект получил западное финансирование, реализован и успешно функционирует.

2008-2013 г. Knight Frank Санкт-Петербург руководитель отдела оценки. По результатам 2011 года завоевал титул «Сотрудник года». В 2013 году занял позицию «Директор по развитию профессиональных услуг».

Направление подготовки: Property management

Уровень: Специалист/Мастер

Целевая аудитория:

  • • Владельцы и управляющие ТЦ
  • • Руководители отделов аренды, развития, маркетинга
  • • Брокеры, экономисты, маркетологи

Кол-во участников: 35 человек

Цели обучения:

  • 1) знать как повысить доход торгового комплекса
  • 2) научиться выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их
  • 3) уметь правильно выстраивать работу с каждым арендатором
  • 4) создавать и проводить акции по повышению посещаемости ТК
  • 5) развивать новые источники получения дохода в ТЦ

Место проведения: г. Москва, Проектируемый проезд 4062, д. 6, стр. 16. Сайт

Программа:

День первый, 20 сентября

09:30 – 10:00 Регистрация участников, кофе/чай

10:00 – 11:30 Управление Торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход

  • • Три варианта управления ТК в кризис.
  • • Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
  • • Где искать новых арендаторов- практические рекомендации
  • • Как сократить процент вакантных площадей?
  • • Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения

11:30 – 11:45 Перерыв

11:45 – 13:15 Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК

  • • Аудит вашего комплекса- разбираем подробно причины низкой посещаемости.
  • • Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.
  • • Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
  • • Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей- как заставить арендаторов работать лучше?
  • • Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?

13:15 – 14:00 Ланч

14:00 – 15:00 Смена концепции торгового центра

  • • Кейс: «Проблемный арендатор в ТЦ»- что и как надо делать?
  • • Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?
  • • Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью(разбор с расчетом справедливой ставки аренды)

15:00 – 15:20 Кофе-брейк

15:20 – 16:40 Смена концепции торгового центра

  • • Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт- как оценить окупаемость этих затрат?
  • • Падение трафика и снижение среднего чека- что предпринять?
  • Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение)

16:40 – 18:00 Разбор вопросов от участников

День второй, 21 сентября

09:30 – 10:00 - Сбор участников, кофе/чай

10:00 – 11:30 Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы

  • • Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти- как не упустить время и сохранить доходы
  • • Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
  • • Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате
  • • Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать
  • • Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов
  • • Сроки предоставления льготных условий- индивидуальный подход к каждому арендатору

11:30 – 11:45 Перерыв

11:45 – 13:15 Точки роста дохода в ТЦ.

  • • На чем вы теряете деньги в ТЦ?
  • • Варианты дополнительного заработка в ТЦ
  • • Пример полноценной рекламной концепции торгового центра

13:15 – 14:00 Ланч

14:00 – 15:00 Показатели эффективности работы ТРК

  • • Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?
  • • Посещаемость, средний чек, объем продаж — что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов
  • • Выручка с квадратного метра торговой площади

15:00 – 15:20 Кофе-брейк

15:20 – 16:00 Практический блок

  • Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором- повышаем ваши шансы на выигрыш
  • Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я)
  • Разбор вопросов от участников

Организаторы: iTenAnts бизнес-клуб и Антон Реутов

Официальное СМИ и генеральный партнер: ShopAndMall.ru

По вопросам участия, партнерства и регистрации:

e-mail: info@shopandmall.ru