ритейлер Lisette арендует торговое помещение




Основные характеристики

Условия сотрудничества

  • Формат объекта

    Салон

  • Площадь искомых помещений (м2)

    от 80 до 100

  • Размещение

    Торговый центр

  • Этаж

    1,2

  • В каких городах/регионах развиваются

  • Примечания по развитию

    Особые требования к входной группе: наличие витрин с возможностью размещения рекламных материалов, возможность размещения вывески площадью не менее 3,6 кв.м.

Контактные данные

  • Сайт:

  • Исполнительный директор розничного направления Получить контакт

  • Shopandmall.ru гарантирует, данный контакт проверен на дату... [20.07.2012]

  • PR-менеджер Получить контакт

  • Shopandmall.ru гарантирует, данный контакт проверен на дату... [20.07.2012]

  • Директор по развитию Получить контакт

  • Shopandmall.ru гарантирует, данный контакт проверен на дату... [16.01.2013]

  • Каталог Торговые Сети с контактами менеджеров и отделов развития, свыше 500 компаний

Поделиться ссылкой: Добавить в Twitter Добавить в Vkontakte Добавить в Google Добавить в Livejournal  Добавить в блог Liveinternet.ru 
Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Lisette

Lisette – модный французский бренд женской обуви.


Над созданием коллекций Lisette работают модельеры-дизайнеры собственной модельной студии при участии партнеров из Европы. Вся обувь Lisette производится из натуральных материалов и проходит четырехступенчатый контроль качества.

Lisette – это еще и сеть салонов женской обуви и аксессуаров. Свое развитие сеть салонов Lisette начала с крупных сибирских городов. В настоящее время сеть Lisette насчитывает 34 собственных и франчайзинговых салона. 
В качестве ритейл-площадок приоритет отдается самым популярным городским моллам. Торговые точки открываются в формате бутика, площадью до 100 кв.м. Особое внимание уделяется интерьеру салонов и созданию особой атмосферы – французской романтики, легкости, красоты.

Салоны Lisette работают в сегменте «средний плюс». В салонах Lisette представлен женский ассортимент обуви, сумок, кожгалантереи, вязаных шапок, шарфов и палантинов для создания гармоничного образа. Порядка 50% ассортимента – обувь собственного производства Lisette.

Целевая аудитория салонов Lisette – девушки и женщины от 25 до 40 лет. Они открыты всему прекрасному, имеют утонченный вкус, стремятся подчеркнуть в своем образе женственность и внутреннюю красоту.
Просмотров сегодня — 1, всего - 693. [2013г - 1517]

Lisette в новостях

Оставьте комментарий

  Подписаться на комментарии по этой теме
Подтверждение E-mail:

Комментарии к торговой сети "Lisette" (1)

Алла [12.10.2009 11:21]
Очень хорошая обувь где купить в Москве ?Жила в Новосибе носила только ее . [...]
  • 1
  
SAM – новый электронный b2b журнал
Акцент

17.04.2014 SAM – новый электронный b2b журнал

В тираж вышел первый номер информационно-аналитический журнала в сфере торговой недвижимости, ритейла и франчайзинга – SAM (ShopAndMall).

SAM – это легкий и быстрый источник информации для игроков рынка, ищущих новые пути развития своих компаний и желающих быть в курсе событий рынка.

Подписаться на него: http://www.shopandmall.ru/catalog.php?r=catalog/journal

 

Читайте в первом номере:

- Реконцепция торговых центров
-...

Читать полностью


  
Яндекс цитирования
Copyright ©Сети магазинов и торговые центры - ShopAndMall.ru
Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-34957 от 13.01.2009г.
Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала ShopAndMall активная ссылки на www.shopandmall.ru обязательна