В развите аптечной сети «Алоэ» вложат около 50 млн рублей

04.09.2015 г.

К концу года компания «БСС» планирует увеличить свою аптечную сеть «Алоэ» в Санкт-Петербурге до 50-ти аптек.

На сегодняшний день под управлением БСС находится сеть из 18 аптек «Алоэ», аптечная сеть «Эдифарм» (15 аптек) и историческая «Аптека доктора Пеля» на Васильевском острове. В прошлом году БСС выкупил 71 аптеку «36,6» у московской A.V.E. Group, что позволило расширить сеть до 105 точек. Всего же по России работают 38 аптек холдинга под вывеской «Алоэ» и чуть больше 100 аптек под другими брендами.

По словам генерального директора ООО «Алоэ» Ольги Черновой, до конца этого года компания откроет не менее 10 аптек «Алоэ» по России. Кроме того, ведется ребрендинг сети «Эдифарм», которая будет работать также под вывеской «Алоэ». Затраты на ребрендинг аптек «Эдифарм» составляют сумму от 1 млн рублей на объект.

Площадь аптек «Алоэ» варьируется от 10 до 150 кв. метров в зависимости от формата - аптечный киоск, аптечный пункт, аптека с открытой выкладкой или фарм-маркет. Согласно оценкам экспертов, на реализацию планов в Санкт-Петербурге потребуется 40-50 млн рублей.

По итогам первого полугодия 2015 года доля «БСС» на российском рынке отгрузок лекарств выросла до 3,3 с 2,1% в первом полугодии 2014 года, свидетельствуют данные RNC Pharma. Петербургский фармдистрибьютор занимает девятое место в топ–10 российских игроков. Оборот ООО «БСС» в 2014 году, по данным информационной системы «СПАРК», составил 11 млрд рублей, чистая прибыль — 180,9 млн рублей. Холдинг «БСС» принадлежит петербургскому предпринимателю Эдуарду Захрабекову.