28.01.2009 SПБ. Сеть баров эконом-класса выйдет на рынки Москвы, регионов и стран СНГ

 

Одна из крупнейших петербургских сетей пивных баров SПБ в 2009 году намерена выйти на рынок Москвы, регионов и стран СНГ. Ближайшие конкретные планы компании — пять баров в столице и четыре — в Киеве. Кроме того, будет открыто пять-шесть новых точек в Санкт-Петербурге и несколько баров на территории северо-запада. Объем инвестиций в программу расширения составит около 100 млн руб. Участники рынка считают, что компания вполне может реализовать свои планы, так как для заведений эконом-класса сейчас складываются в целом благоприятные условия.

 

Сеть пивных баров SПБ (ЗАО «Сеть пивных баров») основана в 2006 году. Концепция сети предполагает демократичные пивные со средним чеком 300 руб. площадью 300—400 кв. м. В настоящее время включает 11 точек в Петербурге. Принадлежит Алексею Араштаеву и Алексею Ильинскому, которые также являются совладельцами Василеостровской пивоварни и опытного завода «Нива». Финансовые показатели не раскрываются.

 

Как рассказал генеральный директор сети SПБ Андрей Смирнов, компания уже ведет переговоры об открытии баров SПБ в Москве, где планируется запустить одновременно пять заведений, а также рассчитывает в этом году выйти на рынок Киева. «Концепция и название сети будут сохранены, — рассказывает он. — Кризис существенно не повлиял на наши планы, а только заставил нас более точно их сформулировать, а также активнее бороться за клиента и удерживать цены».

 

Что касается Петербурга, то здесь SПБ намерена продолжить начатую в прошлом году экспансию в историческую часть города (последними появились бары на Садовой, 14, и на Невском, 8), поэтому из пяти-шести планируемых заведений четыре откроются в центре. По словам г-на Смирнова, выход пивных в престижные районы вызван желанием представить сеть, которая ранее была рассчитана в основном на студентов, более широкой аудитории, в том числе туристам. Цены в центральных пивных на 5—7% выше. Кроме того, SПБ планирует развивать сеть на северо-западе.

 

Объем инвестиций в общую программу расширения составит около 100 млн руб., основную часть которых составят собственные средства. Участники рынка отмечают, что пока, несмотря на общую экономическую ситуацию, оттока клиентов из заведений эконом-класса, в том числе пивных баров, не наблюдается, поэтому они вполне могут занять места закрывающихся более дорогих кафе и ресторанов. «Из-за того что многие фирмы отменили корпоративы, не очень хорошим месяцем был декабрь, — говорит управляющая сети «Толстый фраер» Надежда Любина. — Но в целом мы рассматриваем ситуацию как стабильную, своих планов по расширению не отменяем и стараемся удерживать цены». Однако г-жа Любина отметила, что идти в Москву и в другие регионы сеть пока не рискует, кроме того, рестораторы неоднократно говорили о том, что украинский рынок является сложным из-за отличий в национальной специфике.

 

По мнению совладельца «Балтийского экспресса» (управляет несколькими пивными ресторанами среднего ценового сегмента) Михаила Фейгельмана, пивные заведения в целом находятся в более выигрышном положении на рынке общепита, так как их концепция изначально предполагает невысокие цены.

 

Переходить в эконом-сегмент из-за кризиса он пока не собирается. «Сложно делать вывод о каком-либо оттоке, так как декабрь действительно был для многих провальным (раньше на одном корпоративе можно было заработать до 40 тыс. долл.), а январь еще не закончен, — отмечает он. — Пока мы ограничились тем, что убрали из меню несколько дорогих блюд, так как высокие цены сейчас вызывают раздражение».

По материалам: RBC Daily
Метки:
Просмотров сегодня — 2, всего - 289. [2014г - 524]

Все исследования рынка
Читайте также:

Читайте журнал SAM

Электронное издание о торговых центрах, ритейле и франчайзинге

Подписка на журнал и новости
Подписать меня на новости
Подписать меня на электронный журнал

  

Х5 Retail Group продолжает экспанисию в регионах

6 июля 2015 г. было заключено очередное соглашение о развитии Х5 Retail Group в регионах.

Метки:

г.Йошкар-Ола

;

г.Дзержинск

;

г.Кстово

;

Пятерочка

;

Перекресток

;

Карусель

;

МДМ Банк открыл ГК «Обувь России» кредитную линию

Группа компаний «Обувь России» и МДМ Банк подписали кредитное соглашение. Согласно условиям сделки, МДМ Банк открыл Группе возобновляемую кредитную линию в объеме 500 млн рублей.

Метки:

Вестфалика

;

Пешеход

;

Emilia Estra

;

Россита

;

Lisette

;

МДМ-Банк

;

KFC расширяется на Алтае

Четвертый ресторан KFC в Банауле откроется на пересечении улиц Димитрова и Ленина.

Метки:

г.Барнаул

;

KFC

;

ТЦ Арена (Барнаул)

;

В Ярославле закрылся Starbucks

Причина закрытия кафе в России считается уникальной для компании.

Метки:

г.Ярославль

;

Starbucks

;

ТЦ Аура (Ярославль)

;

Качественный фуд-корт определяет прибильность ТЦ

Эксперты оценили значимость фуд-корта ТЦ. Привлекательный выбор кафе и ресторанов является ключевым фактором посещаемости и прибыльности торгового центра.

Метки:

CBRE Group

Новый арендатор в ТЦ «Кунцево Плаза»

Компания Le Creuset открыла новый магазин в ТЦ «Кунцево Плаза». Это первый магазин марки в России по системе фул-прайс.

Метки:

г.Москва

;

ТЦ Кунцево Плаза (Москва)

;

RALF RINGER пришел в Минск

Первый франчайзинговый магазин RALF RINGER открыл свои двери для покупателей в Минске.

Метки:

Ralf

;

Новый магазин обуви для детей в ТРЦ «АФИМОЛЛ СИТИ»

Торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» сообщает об открытии нового магазина европейской детской обуви.

Метки:

г.Москва

;

Магия Детства

;

ТЦ АФИМОЛЛ Сити (Москва)

;

Во Владивостоке дефицит торговых центров

Во Владивостоке дефицит торговых центров, к такому выводу пришли экперты на конференции «Торговый центр будущего на Дальнем Востоке», организатором которой выступила группа Ekbpromo.

Метки:

г.Владивосток

;

МАГАЗИН МАГАЗИНОВ

В «Модном Континенте» новые назначения

В «Модном Континенте» назначены новый генеральный директор и председатель совета директоров.

Метки:

INCITY

;

 

 

 

06.07.2015 В Подмосковье запланировано к открытию 6 ТЦ в 2015 году

Консалтинговая компания Welhome провела исследование рынка торговой недвижимости городов Московской области за июнь 2015 года. Настоящее исследование охватывает 39 городов Московской области, в которых в общей сложности расположено более 100 действующих и строящихся торговых центров. В исследовании также участвуют Зеленоград (ЗелАО Москвы) и Щербинка (ТиНАО Москвы).

Читать полностью

Яндекс цитирования
Copyright ©Сети магазинов и торговые центры - ShopAndMall.ru
Читайте и смотрите ShopAndMall.ru на:
Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-34957 от 13.01.2009г.
Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала ShopAndMall активная ссылки на www.shopandmall.ru обязательна