28.01.2009 SПБ. Сеть баров эконом-класса выйдет на рынки Москвы, регионов и стран СНГ

 

Одна из крупнейших петербургских сетей пивных баров SПБ в 2009 году намерена выйти на рынок Москвы, регионов и стран СНГ. Ближайшие конкретные планы компании — пять баров в столице и четыре — в Киеве. Кроме того, будет открыто пять-шесть новых точек в Санкт-Петербурге и несколько баров на территории северо-запада. Объем инвестиций в программу расширения составит около 100 млн руб. Участники рынка считают, что компания вполне может реализовать свои планы, так как для заведений эконом-класса сейчас складываются в целом благоприятные условия.

 

Сеть пивных баров SПБ (ЗАО «Сеть пивных баров») основана в 2006 году. Концепция сети предполагает демократичные пивные со средним чеком 300 руб. площадью 300—400 кв. м. В настоящее время включает 11 точек в Петербурге. Принадлежит Алексею Араштаеву и Алексею Ильинскому, которые также являются совладельцами Василеостровской пивоварни и опытного завода «Нива». Финансовые показатели не раскрываются.

 

Как рассказал генеральный директор сети SПБ Андрей Смирнов, компания уже ведет переговоры об открытии баров SПБ в Москве, где планируется запустить одновременно пять заведений, а также рассчитывает в этом году выйти на рынок Киева. «Концепция и название сети будут сохранены, — рассказывает он. — Кризис существенно не повлиял на наши планы, а только заставил нас более точно их сформулировать, а также активнее бороться за клиента и удерживать цены».

 

Что касается Петербурга, то здесь SПБ намерена продолжить начатую в прошлом году экспансию в историческую часть города (последними появились бары на Садовой, 14, и на Невском, 8), поэтому из пяти-шести планируемых заведений четыре откроются в центре. По словам г-на Смирнова, выход пивных в престижные районы вызван желанием представить сеть, которая ранее была рассчитана в основном на студентов, более широкой аудитории, в том числе туристам. Цены в центральных пивных на 5—7% выше. Кроме того, SПБ планирует развивать сеть на северо-западе.

 

Объем инвестиций в общую программу расширения составит около 100 млн руб., основную часть которых составят собственные средства. Участники рынка отмечают, что пока, несмотря на общую экономическую ситуацию, оттока клиентов из заведений эконом-класса, в том числе пивных баров, не наблюдается, поэтому они вполне могут занять места закрывающихся более дорогих кафе и ресторанов. «Из-за того что многие фирмы отменили корпоративы, не очень хорошим месяцем был декабрь, — говорит управляющая сети «Толстый фраер» Надежда Любина. — Но в целом мы рассматриваем ситуацию как стабильную, своих планов по расширению не отменяем и стараемся удерживать цены». Однако г-жа Любина отметила, что идти в Москву и в другие регионы сеть пока не рискует, кроме того, рестораторы неоднократно говорили о том, что украинский рынок является сложным из-за отличий в национальной специфике.

 

По мнению совладельца «Балтийского экспресса» (управляет несколькими пивными ресторанами среднего ценового сегмента) Михаила Фейгельмана, пивные заведения в целом находятся в более выигрышном положении на рынке общепита, так как их концепция изначально предполагает невысокие цены.

 

Переходить в эконом-сегмент из-за кризиса он пока не собирается. «Сложно делать вывод о каком-либо оттоке, так как декабрь действительно был для многих провальным (раньше на одном корпоративе можно было заработать до 40 тыс. долл.), а январь еще не закончен, — отмечает он. — Пока мы ограничились тем, что убрали из меню несколько дорогих блюд, так как высокие цены сейчас вызывают раздражение».

По материалам: RBC Daily
Метки:
Просмотров сегодня — 1, всего - 302. [2014г - 524]

Все исследования рынка
Читайте также:

Читайте журнал SAM

Электронное издание о торговых центрах, ритейле и франчайзинге

Подписка на журнал и новости
Подписать меня на новости
Подписать меня на электронный журнал

  

В орловском МТК «ГРИНН» отрылась 3-я очередь торгового центра

Сегодня, 4 августа 2015 года откроется 3-я очередь Торгового центра в составе Орловского Туристического многофункционального комплекса «ГРИНН».

Метки:

г.Орел

;

Линия

;

Посуда Центр

;

Mcdonalds

;

ТЦ ГРИНН (Орел)

;

Сеть Леонардо продолжает расширяться

В Мытищах открывается 47-й хобби-гипермаркет Леонардо.

Метки:

г.Мытищи

;

ТЦ Красный Кит фаза 1 (Мытищи)

;

ТЦ Красный Кит фаза 2 (Мытищи)

;

«Шоколадница» закрывает кофейни в регионах

Сеть кофеен расстается с частью регионального бизнеса.

Метки:

г.Ростов-на-Дону

;

г.Екатеринбург

;

Шоколадница

;

Питерский дискаунтер «Озерки» присматривается к Москве

Первая аптека с вывеской «Озерки» открылась на Пушечной улице. Завоевывать покупателя будут ценой.

Метки:

г.Санкт-Петербург

;

г.Москва

;

Доктор Столетов

;

Аптечный ритейлер 36,6 планирует запустить аптечный гипермаркет

После открытия двухэтажной аптеки ритейлер экспериментирует с форматами.

Метки:

г.Москва

;

36,6

;

A.v.e-Luxury

;

ТЦ Европейский (Москва)

;

Ювелирная сеть «Алтын» возвращается на российский рынок

На месте прежнего флагманского магазина в Москве начал работать новый «Алтын».

Метки:

г.Москва

;

Алтын

;

Дискаунтер «Советская Аптека» откроет до конца года 200 аптек

Через 2 месяца после старта проекта готовятся к открытию торговые точки в 38 городах России. К концу года планируется открыть 200 аптек.

Метки:

Советская Аптека

;

«Почта России» может начать работу по франшизе

«Почта России» ищет франчайзи, готовых работать под ее брендом в сельских районах.

Метки:

У LeFutur закончились подарки

По словам сооснователя компании, LeFutur прекратила свою деятельность.

Метки:

LeFutur

;

L Occitane выкупила свой бизнес в России

Французская компания L Occitane, всемирно известный парфюмерно-косметический ретейлер, довела до 100% свою долю в российском подразделении «Л Окситан рус».

Метки:

L Occitane

;

 

 

 

06.07.2015 В Подмосковье запланировано к открытию 6 ТЦ в 2015 году

Консалтинговая компания Welhome провела исследование рынка торговой недвижимости городов Московской области за июнь 2015 года. Настоящее исследование охватывает 39 городов Московской области, в которых в общей сложности расположено более 100 действующих и строящихся торговых центров. В исследовании также участвуют Зеленоград (ЗелАО Москвы) и Щербинка (ТиНАО Москвы).

Читать полностью
04 сентября 2015

Конференция «Нестандартные решения для коммерческой недвижимости!»

Организатор: IDEM (International Development & Marketing), Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД)

07 - 09 сентября 2015

IX Международный инвестиционный форум по недвижимости PROESTATE-2015

Организатор: Ассоциация инвесторов Москвы, Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД)

10 - 11 сентября 2015

DIGITAL SHOPPING CENTER 1.0.

Организатор: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ)


Яндекс цитирования
Copyright ©Сети магазинов и торговые центры - ShopAndMall.ru
Читайте и смотрите ShopAndMall.ru на:
Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-34957 от 13.01.2009г.
Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала ShopAndMall активная ссылки на www.shopandmall.ru обязательна