28.01.2009 SПБ. Сеть баров эконом-класса выйдет на рынки Москвы, регионов и стран СНГ

 

Одна из крупнейших петербургских сетей пивных баров SПБ в 2009 году намерена выйти на рынок Москвы, регионов и стран СНГ. Ближайшие конкретные планы компании — пять баров в столице и четыре — в Киеве. Кроме того, будет открыто пять-шесть новых точек в Санкт-Петербурге и несколько баров на территории северо-запада. Объем инвестиций в программу расширения составит около 100 млн руб. Участники рынка считают, что компания вполне может реализовать свои планы, так как для заведений эконом-класса сейчас складываются в целом благоприятные условия.

 

Сеть пивных баров SПБ (ЗАО «Сеть пивных баров») основана в 2006 году. Концепция сети предполагает демократичные пивные со средним чеком 300 руб. площадью 300—400 кв. м. В настоящее время включает 11 точек в Петербурге. Принадлежит Алексею Араштаеву и Алексею Ильинскому, которые также являются совладельцами Василеостровской пивоварни и опытного завода «Нива». Финансовые показатели не раскрываются.

 

Как рассказал генеральный директор сети SПБ Андрей Смирнов, компания уже ведет переговоры об открытии баров SПБ в Москве, где планируется запустить одновременно пять заведений, а также рассчитывает в этом году выйти на рынок Киева. «Концепция и название сети будут сохранены, — рассказывает он. — Кризис существенно не повлиял на наши планы, а только заставил нас более точно их сформулировать, а также активнее бороться за клиента и удерживать цены».

 

Что касается Петербурга, то здесь SПБ намерена продолжить начатую в прошлом году экспансию в историческую часть города (последними появились бары на Садовой, 14, и на Невском, 8), поэтому из пяти-шести планируемых заведений четыре откроются в центре. По словам г-на Смирнова, выход пивных в престижные районы вызван желанием представить сеть, которая ранее была рассчитана в основном на студентов, более широкой аудитории, в том числе туристам. Цены в центральных пивных на 5—7% выше. Кроме того, SПБ планирует развивать сеть на северо-западе.

 

Объем инвестиций в общую программу расширения составит около 100 млн руб., основную часть которых составят собственные средства. Участники рынка отмечают, что пока, несмотря на общую экономическую ситуацию, оттока клиентов из заведений эконом-класса, в том числе пивных баров, не наблюдается, поэтому они вполне могут занять места закрывающихся более дорогих кафе и ресторанов. «Из-за того что многие фирмы отменили корпоративы, не очень хорошим месяцем был декабрь, — говорит управляющая сети «Толстый фраер» Надежда Любина. — Но в целом мы рассматриваем ситуацию как стабильную, своих планов по расширению не отменяем и стараемся удерживать цены». Однако г-жа Любина отметила, что идти в Москву и в другие регионы сеть пока не рискует, кроме того, рестораторы неоднократно говорили о том, что украинский рынок является сложным из-за отличий в национальной специфике.

 

По мнению совладельца «Балтийского экспресса» (управляет несколькими пивными ресторанами среднего ценового сегмента) Михаила Фейгельмана, пивные заведения в целом находятся в более выигрышном положении на рынке общепита, так как их концепция изначально предполагает невысокие цены.

 

Переходить в эконом-сегмент из-за кризиса он пока не собирается. «Сложно делать вывод о каком-либо оттоке, так как декабрь действительно был для многих провальным (раньше на одном корпоративе можно было заработать до 40 тыс. долл.), а январь еще не закончен, — отмечает он. — Пока мы ограничились тем, что убрали из меню несколько дорогих блюд, так как высокие цены сейчас вызывают раздражение».

По материалам: RBC Daily
Метки:
Просмотров сегодня — 1, всего - 312. [2014г - 524]

Все исследования рынка
Читайте также:

Читайте журнал SAM

Электронное издание о торговых центрах, ритейле и франчайзинге

Подписка на журнал и новости
Подписать меня на новости
Подписать меня на электронный журнал

  

«Посуда Центр» готовит новые открытия в Сибири

Федеральная торговая сеть товаров для дома «Посуда Центр» в сентябре запланировала сразу два открытия — в Барнауле и Новосибирске.

Метки:

г.Барнаул

;

г.Новосибирск

;

Посуда Центр

;

ТЦ Арена (Барнаул)

;

«Полушка» расширяется за счет сети «КИР24»

На месте закрывшихся магазинов «КИР24» в Петербурге появятся магазины «Полушка» ГК «Любавушка».

Метки:

г.Санкт-Петербург

;

Первый «Баскин Роббинс» в Беларуси открылся

В день открытия кафе посетило свыше 1000 жителей Витебска.

Метки:

Баскин Роббинс

;

«Лента» делает покупки

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей в России, объявляет о заключении соглашения с Группой компаний О’КЕЙ о покупке трех магазинов и трех земельных участков.

Метки:

г.Челябинск

;

г.Омск

;

г.Таганрог

;

г.Волгоград

;

Лента

;

ОКЕЙ

;

АТК Mirax Plaza достроят к 2018 году

В Москве продлили срок строительства административно-торгового комплекса Mirax Plaza.

Метки:

г.Москва

;

Открытия в ТК Мегаторг

Во Владимире в последние дни лета открылись два новых магазина.

Метки:

г.Владимир

;

Acoola

;

ТЦ Мегаторг (Владимир)

;

Boft захватывет Сибирь

Крупнейший франчайзинг компании Boft, ООО «Вендинг-Сибирь», открыл представительства в семи городах Сибири.

Метки:

г.Новосибирск

;

«Юлмарт» отчитался по итогам полугодия

Выручка компании в первой половине 2015 года выросла на 27% и составила 21,6 млрд рублей.

Метки:

Юлмарт

;

В Кемерово осталься только один Harats Pub

Выставленный на продажу Harats Pub на Ленинградском проспекте в Кемерово прекратил свою работу из-за нерентабельности, желающих купить заведение пока не нашлось.

Метки:

г.Кемерово

;

Harat’s pub

;

В екатеринбургской «Европе» новый арендатор

В премиальном торгово-офисном центре «Европа» сменился арендатор ресторана.

Метки:

г.Екатеринбург

;

ТЦ Европа (Екатеринбург)

;

 

 

 

28.08.2015 Рынок торговых центров России

В 1-м полугодии 2015 года российский рынок пополнился 709 тыс. кв. метров торговых площадей (рост на 41%). В то же время во 2-м квартале наблюдалась негативная динамика ввода (-25%), и, согласно прогнозам, по итогам года в России будет введено на 10% меньше ТЦ, чем годом ранее, - 1,5 млн кв. метров.

Читать полностью
02 сентября 2015

Конференция «Торговый центр будущего в Самаре»

Организатор: Коммуникационная группа Ekbpromo

04 сентября 2015

Конференция «Нестандартные решения для коммерческой недвижимости!»

Организатор: IDEM (International Development & Marketing), Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД)

07 - 09 сентября 2015

IX Международный инвестиционный форум по недвижимости PROESTATE-2015

Организатор: Ассоциация инвесторов Москвы, Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД)


Яндекс цитирования
Copyright ©Сети магазинов и торговые центры - ShopAndMall.ru
Читайте и смотрите ShopAndMall.ru на:
Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-34957 от 13.01.2009г.
Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала ShopAndMall активная ссылки на www.shopandmall.ru обязательна