РЖД создадут собственную сеть магазинов

05.02.2016 г.

Дочерняя структура РЖД - Железнодорожная торговая компания - будет развивать собственную розничную торговую сеть. Под магазины формата «быстрых покупок» предлагается задействовать имеющиеся собственные площади. Название новой сети пока не озвучено, оно станет известно на днях. Сеть будет работать по аналогии с «7 Eleven».

Размещаться магазины будут в собственных площадях РЖД возле вокзалов. На сегодняшний день РЖД располагает 750 объектами. Торговая площадь точек составит примерно 300 кв. метров. Инвестиции в первые 30 торговых точек составят 140 млн рублей. Три магазина уже готовятся к открытию в Москве, Раменском и Орле.

Особенностью новых магазинов будет ограниченный ассортимент и быстрое обслуживание. Ассортимент составит около 2 000 наименований, однако, в каждой категории, выбора практически не будет. Часть площадей в магазинах будет использоваться под мини-кафе.

Развитие розничной сети собственными силами ставит под вопрос анонсированный несколько месяцев назад проект РЖД и «Пятерочки»: ЖКТ собиралась открыть по франшизе 300 универсамов.