ПОЗИТРОНИКА выходит на новый уровень

04.12.2015 г.

Федеральная розничная сеть ПОЗИТРОНИКА, которая работает на российском рынке с 2006 года и специализируется на продажах компьютерной и бытовой техники, сообщает о новом этапе в своем развитии – включении в ассортимент новой категории «Детские товары». Ретейлер намерен довести продажи непрофильных товаров до 5% к концу 2016 года, однако основная доля в выручке останется за компьютерной и бытовой техникой, которая является ключевой специализацией розничной сети.

Ассортимент новой категории насчитывает несколько тысяч позиций. В первую очередь изменения коснулись интернет-магазина, где уже представлен огромный выбор товаров для детей. Ассортимент ежедневно пополняется новыми товарами. В дальнейшем товары категории «Детство» появятся и на полках магазинов сети ПОЗИТРОНИКА.

Руководство компании ПОЗИТРОНКА уверено, что включение в линейку детских товаров является естественным шагом на пути развития сети и будет позитивно воспринято постоянными покупателями.

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА  – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 130 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.