На российском ритейл-рынке появился новый бренд Kalymera

01.12.2015 г.

На российском ритейл-рынке появился новый бренд Kalymera. Брендом владеет одноименная компания, представляющая сеть магазинов совершенно нового для России формата – мясной бутик. На данный момент в Москве уже открыт первый магазин сети. До конца 2016-го года количество магазинов планируется довести до двадцати.

Мясной бутик предполагает не только высочайшее качество мясных продуктов, но и первоклассный сервис для клиентов. Помимо прочего это включает в себя индивидуальный стиль работы: выбранная покупателем часть свежей туши отрезается в стерильной обстановке непосредственно на глазах клиента и упаковывается герметичным способом.

Агентство IQ Harvest разработало айдентику нового бренда магазинов Kalymera. Команда агентства разработала логотип, фирменный стиль, брендбук, дизайн интерьера и экстерьера магазинов.

Очертания фирменного знака нового бренда одновременно похожи на штамп (клеймо) для животных и на упаковочный пакет для мяса - именно в такую форму предполагается заворачивать вырезки для клиентов. В качестве основного цвета, авторы выбрали красный цвет, который призван подчеркнуть продуктовую часть бренда.

В оформлении интерьера помимо фирменного знака и привычных графических форм, предлагается использовать дерево, что хорошо передает свежесть и натуральность мяса.