МТС. Компанию возглавил бывший директор ГК Детский мир Геннадий Лёвкин

05.02.2013 г.

Геннадий Лёвкин, бывший генеральный директор ГК «Детский мир», покинувший свой пост в октябре 2012 г., возглавил розничную сеть МТС. Как пишут «Ведомости», предложение о работе топ-менеджр получил сразу же после ухода из «Детского мира». 

В ЗАО РТК, развивающую сеть МТС, информацию о кадровых назначениях подтвердили и уточнили, что перед новым директором стоит задача по увеличению «вклада розничной сети МТС в доходы Группы МТС в целом не только за счет реализации устройств и привлечения качественных абонентов, но и увеличения продаж дополнительных услуг: мобильного и фиксированного интернета, ТВ, финансовых сервисов».

Топ-менеджер уже приступил к своим обязанностям. Геннадий Лёвкин обладает более чем десятилетним опытом работы на рынке ритейла в России, то есть, по сути, прошел все этапы его становления и развития, имеет опыт в сфере развития региональной розницы, оптимизации бизнес-процессов, внедрения систем мотивации персонала, работы с ассортиментной политикой на различных рынках, пояснили в компании.

Условия контракта ритейлер не раскрывает. 

Место главы розничной сети МТС стало вакантным после ухода из компании Андрея Кленина в октябре 2012 г. По мнению участников рынка, причиной внезапной его отставки стала не состоявшаяся сделка по покупке доли в «Евросети» - вместо МТС акционеры сотового ритейлера предпочли продать ее «МегаФону». Тогда же на рынке прошла информация о том, что пост генерального директора МТС займет Юрий Еременко, бывший СЕО БТиЭ-сети «Техносила». 

Геннадий Лёвкин в 1992 г. окончил Тверской Государственный Университет по специальности «Математика». Дополнительное профессиональное образование получил в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ «Менеджмент крупной корпорации», Европейском Институте Розничной Торговли «Лучшие практики европейских розничных компаний». До прихода в «Детский мир» в течение девяти лет занимал руководящие позиции в компании «Спортмастер», где прошел путь от руководителя проектов по открытию магазинов до директора розничного дивизиона и в разные годы руководил такими направлениями как развитие сети, маркетинг и продажи, развитие и мотивация персонала, ассортиментная политика.