«Лукошко» подрастет в 1,5 раза

04.09.2015 г.

Сеть магазинов «Лукошко» открылась в 2004 году в формате супермаркетов площадью от 250 до 600 кв. метров. К концу 2016 года сеть планирует подрасти в полтора раза, открывая новые магазины в северных районах Санкт-Петербурга. Насчитывающая сейчас девять точек, торговая сеть видит потенциал для роста в период кризиса и планирует открыть еще пять магазинов.

Конкурентным преимуществом «Лукошка» являются мясные отделы, лучшие среди других ретейлеров. «У нас широкий ассортимент парной мясной продукции, очень качественный и свежий товар по более низкой цене. Федеральные сети не имеют возможности построить работу мясного отдела таким образом, это очень кропотливый труд», — заявил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора компании. Средний трафик в супермаркетах — 1000 человек в день. Примерно столько же и в магазинах Петербурга крупнейших федеральных торговых сетей».