Качественный фуд-корт определяет прибильность ТЦ

07.07.2015 г.

Торговые центры в странах Европы, Ближнего Востока и Африки являются излюбленным местом для посещения кафе и ресторанов. Согласно опросу компании CBRE, 41% респондентов предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах, 10% - уличные кафе и рестораны и 7% - заведения общественного питания в ретейл-парках.

Треть опрошенных бывают в торговых центрах с единственной целью посетить кафе или ресторан. Четыре из десяти опрощенных затем отправлялись на шоппинг, несмотря на то, что первоначальная цель посещенияторгового центразаключалась только в том, чтобы поесть.

Эксперты сделали вывод, что привлекательный выбор кафе и ресторанов является ключевым фактором посещаемости и прибыльноститоргового центра. По их словам, проведенный опрос еще раз подтвердил высокую значимость качественного фуд-корта как фактора привлечения посетителей вторговый центр.