Inditex и LC Waikiki откроют свои первые магазины в Набережных Челнах

05.04.2016 г.

CBRE, эксклюзивный агент по маркетингу и сдаче в аренду торгово-развлекательного центра Sunrise City в Набережных Челнах, объявляет о подписании договоров аренды сразу с шестью ритейлерами. М.Видео и Рив Гош откроют в ТРЦ Sunrise City свои магазины обновленном формате на площади 1 245 кв. м и 356 кв. м соответственно. Группа компаний Inditex: Bershka, Stradivarius и Pull&Bear и турецкий ритейлер LC Waikiki (1 154 кв. м) откроют первые в городе магазины в ТРЦ Sunrise City. Пока эти фэшн-бренды представлены в республике Татарстан только в Казани.

Inditex и LC Waikiki давно планировали выход в г. Набережные Челны, но в городе не было подходящих проектов для открытия магазинов этих сетей. Sunrise City – уникальный проект для города с современным дизайном интерьерных решений и концепцией планировочных решений, отвечающей требованиям сильнейших международных и федеральных брендов. Sunrise City имеет отличное расположение в самом центре города на проспекте Сююмбике (фактический адрес: ул. Команды Камаз-Мастер, 19), рядом с площадью Азатлык и администрацией города. ТРЦ расположен вблизи основной магистрали Набережных Челнов – Проспекта Мира, а также рядом с основными остановками общественного транспорта, что обеспечивает ему отличную транспортную доступность для жителей района, в котором проживает примерно половина жителей города.

Открытие ТРЦ Sunrise City запланировано на сентябрь 2016 года.

Кемаль Эврен Демирчи, руководитель и главный координатор проекта, ООО «Санрайс Капитал»: «Согласно исследованиям нашего консультанта, CBRE, розничные операторы сегодня очень тщательно подходят к выбору локации для размещения своих торговых точек. Мы ценим, что наши новые арендаторы смогли оценить преимущества ТРЦ Sunrise City и решили открыть свои магазины именно у нас».

Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений, CBRE: «Мы искренне рады факту подписания договоров с этими компаниями. Реализовывать проект в кризис – уже непростая задача, а создавать уникальный проект с эксклюзивным наполнением ритейлеров – это амбициозный вызов для всех консультантов».