Фастфуд вырывается вперед

28.12.2015 г.

Крупнейшие мировые операторы фастфуда в условиях кризиса уверенно лидируют среди международных брендов по темпам экспансии на российском рынке, сообщил «Магазин магазинов» в своем исследовании, посвященному активности международных сетей на территории России. В течение четырех кварталов к середине 2015 года на их долю пришлось 28% всех открытий торговых точек. В том числе KFC открыл 9%, Burger King - 7%, McDonald's - 5%, Starbucks - 4%, Baskin Robbins - 3%, говорится в отчете.

«Из представителей других профилей активны за период были одежные Triumph, H&M и Takko Fashion, а также детские Chicco и Mothercare», - отмечает «Магазин магазинов». На долю каждой из этих сетей пришлось 2-3% всех открытий. «Одни из лидеров прошлого года - Adidas и Pandorа - в этот раз проявляли меньшую активность, а Adidas вовсе сокращал присутствие на российском рынке».

В условиях кризиса активность международных ритейлеров в России заметно снизилась. Если в 2014 году можно было говорить лишь о снижении прироста магазинов, то в 2015 году эта тенденция усилилась.

«Чистый прирост магазинов и точек питания под международными брендами оказался отрицательным, обрушившись с высоты в 1 000 точек прироста в прошлые годы», - констатирует «Магазин магазинов». 

Детально с отчетом Вы можете ознакомиться по ссылке.