Эконика. Обувная сеть осваивает регионы

13.10.2011 г.
До конца 2011 года обувная сеть Эконика планирует выйти в Барнаул, Чебоксары, Череповец и Ярославль. Что касается франчайзинга, сеть намерена открыть первый салон в Грозном и уже второй по счету – во Владивостоке. Кроме того, начнут работу новые салоны в Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону. Также компания готовит к открытию два новых московских объекта. 

В сентябре сеть открыла несколько новых объектов, среди которых новый магазин в Челябинске – третий по счету каскет прямого управления в этом регионе, а также новый салон франчайзингового партнера в Тольятти, где Эконика представлена уже не первый год. Также в сентябре по схеме франчайзинга начал работу первый фирменный обувной каскет в Южно-Сахалинске.

В своем выборе местоположения объектов сеть по-прежнему отдает предпочтение крупным торговым центрам, и последние открытия не стали исключением: в Челябинске – ТЦ Родник, в Южно-Сахалинске – в ТЦ Европейский, в Тольятти – в ТЦ Парк Хаус.

На настоящий момент 129 салонов сети представлены в 44 регионах РФ. При этом в 18 городах, в числе которых наиболее перспективные «миллионники»,  Эконика продолжила развитие прямой розницы. В остальных 26 на данный момент работают франчайзинговые представительства.

Сеть обувных каскетов Эконика, входящая в состав ГК Новард, существует на рынке с 1992 года.  С 2011 года в сети представлен исключительно женский ассортимент обуви и аксессуаров. Общее число постоянных покупателей составляет 650 тысяч человек.