Добро пожаловать новые бренды

22.04.2016 г.

13 новых международных операторов вышли на российский рынок в 1 квартале 2016 г., что в 3 раза больше, чем в 1 квартале 2015 г., отмечают аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank.

2016 г. ожидается активным с точки зрения выхода международных брендов на рынок России. Напомним, что в 2015 г. рынок пополнился 49, в 2014 г. – 77, а в 2013 г. – 45 новыми брендами.

Позитивной тенденцией 1 квартала 2016 г. можно считать отсутствие громких заявлений об уходе иностранных операторов с российского рынка: международные торговые операторы не покидали рынок России. Для сравнения: в 1 квартале 2015 г. 3 международные розничные компании  закрыли магазины в России. Всего в 2015 г. рынок покинули 11 международных брендов.

В 2014-2016 гг. о планах экспансии в России заявляло около 50 международных компаний, в числе которых Carrefour, Cortefiel, F&F, Superdry, Family Mart, O, my buns, Сonico Ice Cream Shop и другие. Многие из непредставленных на нашем рынке игроков считают Россию привлекательным регионом для развития.

Евгения Хакбердиева, руководитель отдела торговых центров, Knight Frank, отметил: «Многие девелоперы и арендаторы рассматривают этот год как переломный, поэтому любые позитивные новости являются важным индикатором развития рынка. Приятно, что, несмотря на сложное время, многие бренды рассматривают Россию как перспективный рынок для экспансии. Удачные открытия 2016 года как «KidZania» в Авиапарке, Armani Exchange в Мегах и Авиапарке и т.п. будут стимулировать арендаторов активнее развиваться и открывать новые магазины и форматы по всей территории России».

Подробнее здесь.