Держим курс на «Ривьеру»

09.10.2015 г.

В самом центре Москвы на оживленной магистрали Третьего Транспортного Кольца ТРЦ «Ривьера» показал арендаторам как можно не сбиться с заданного курса в самой непредсказуемой стихии. Более 100 представителей ведущих торговых сетей и СМИ посетили мероприятие, посвященное началу обратного отсчета по подготовке ТРЦ к торжественному открытию для посетителей в марте следующего года.

 «На сегодняшний день из 100 000 кв. метров GLA у нас в работе на разных стадиях 67% площадей, а в октябре мы планируем достичь 43% именно в подписанных договорах аренды», -отметила Ольга Стариченко, Коммерческий директор ООО «Ривьера». «Помимо таких якорей как «АШАН Сити», «СИНЕМА ПАРК», «М.видео» и «Детский мир», мы находимся на стадии подписания договоров с оператором фитнес-центра, веревочным парком и группой крупных международных мини-якорных арендаторов в категории «фэшн». Именно доверие подобных арендаторов не оставляет сомнения в том, что несмотря на пессимистичные прогнозы рынка, наш проект откроется в заявленные сроки – в конце марта 2016 года, и наша стратегия по сдаче в аренду держится правильного курса», - добавила г-жа Стариченко.

В рамках официальной церемонии передачи помещений для отделочных работ якорным арендаторам проекта свои первые ключи от торговых помещений получили: гипермаркет «АШАН Сити» и кинотеатр «СИНЕМА ПАРК».

«В «Ривьере» мы откроем флагманский гипермаркет «АШАН Сити». Это будет большой, современный магазин как всегда с большим выбором продовольственных товаров, с расширенной линейкой продуктов в категории «фреш-маркет» и с уникальным корнером товаров для дома. Начиная с сентября, мы приняли помещение и уже начали работы по отделке, для того чтобы пригласить вас всех в наш гипермаркет в марте следующего года», - сказал в своем выступлении Эммануэль Жиллар, Директор по развитию «АШАН Россия»

 «Мы с нетерпением ожидаем открытия нашего нового мультиплекса в ТРЦ «Ривьера», который станет тридцать вторым кинотеатром сети и укрепит нашу позицию на рынке кинопоказа. Наши девять залов в «Ривьере» будут оснащены самими передовыми технологиями в области звука и света», - отметила Надежда Баимбетова, Директор департамента маркетинга, рекламы и PR сети «СИНЕМА ПАРК».

Уверенное позиционирование ТРЦ «Ривьера» в формате life-style центра подчеркнуло выступление Дмитрия Скляренко, соучредителя сети веревочных парков «Панда Парк», который отметил: «Наша сеть для размещения первого in-the-mall парка выбрала «Ривьеру» не случайно. ТРЦ в своей концепции предлагает не просто шоппинг, а разнообразные форматы семейного досуга и развлечений для всех возрастных категорий. Располагаясь в сердце динамично развивающейся территории ЗИЛ, в окружении плотных транспортных потоков и перспективного жилого окружения, «Ривьера» станет центром досуга и отдыха жителей ближайших районов Москвы».

Чтобы оценить масштабы проекта и его высокую строительную готовность, организаторы мероприятия провели для гостей экскурсию по ТРЦ, отметив его основные архитектурные особенности, воздушные атриумы и просторные галереи, летние террасы для ресторанов, а также уникальную зону фудкорта, в которой разместятся более 12 концепций различных кухонь мира.