Colliers International приступает к продвижению ТРЦ Columbus

11.02.2016 г.

8 февраля 2016 г Colliers International заключил договор о маркетинговом управлении ТРЦ Columbus (ул.Кировоградская, д.13А, ст м Пражская). Об этом сообщил PM-Департамент Colliers International. Предметом услуг является управление маркетингом и продвижение торгово-развлекательного центра.

В рамках предоставления услуг по управлению торгово-развлекательным центром PM-Департамент Colliers International будет осуществлять разработку и реализацию комплексной маркетинговой стратегии торгово-развлекательного центра, включая маркетинговое бюджетирование, подготовку креативных сезонных компаний ТРЦ, анализ конкурентной активности, исследование потребительской среды и так далее.

Помимо перечисленных услуг, в компетенции PM-Департамента Colliers International также будет входить обеспечение дополнительной доходности торгово-развлекательного центра, содействие увеличению оборотов действующих арендаторов, подготовка рекомендаций по улучшению качества гостевого сервиса, навигации, внешнего оформления и благоустройства ТРЦ.

Договор заключен сроком на два года с возможностью пролонгации. К работе PM-Департамент Colliers International приступает с 14 февраля 2016 года. Компания осуществляет брокеридж ТРЦ Columbus с 2014 года.

«В настоящий момент приоритетной для нас задачей является быстрое вхождение в проект в преддверье наступающих праздников – 23 февраля и 8 марта и адаптация существующих планов ТРЦ под системно разработанную комплексную программу маркетингового развития торгового центра. – отмечает Маргарита Аристархова, Региональный директор PM-Департамента Colliers International, - В нашей практике это достаточно редкий случай, чтобы мы начали управление объектом именно с управления маркетингом. Видимо, здесь сказался общий тренд, намечающийся в 2015 году, когда крупные ТРЦ начинают всерьез задумываться над маркетинговой политикой, продвижением, созданием концепции новой привлекательности торгового центра для аудитории».

ТРЦ Columbus (GBA – 277 000 кв. метров, GLA – 140 000 кв. метров, открыт в I-м квартале 2015 года) на сегодняшний день является крупнейшим ТРЦ Южного Административного округа г Москвы. Его открытие повысило ЮАО в рейтинге обеспеченности торговым площадями столицы (м2/1000 чел) до 2-го места по сравнению с 2014 годом.

В ТРЦ функционируют магазины таких брендов, как Uniqlo, Zara, United Colors of Benneton, H&M, Снежная Королева, Л’Этуаль; магазины спортивных товаров Decathlon, Adidas, Reebok, Спортмастер. На территории торгово-развлекательного центра расположена сеть «Киномакс» с 14-ю кинозалами, кафе Starbucks, Шоколадница, рестораны IL Patio, «Елки-Палки», «Теремок».