«Авиапарк» подводит итоги

08.10.2015 г.

Торговый центр АВИАПАРК продолжает стремительно развиваться: открываться, привлекать новых арендаторов и задавать тренды рынку торговой недвижимости своими экспериментами.  В течение 3-го квартала 2015 года в ТЦ открылось 45 арендаторов, совокупной площадью более 30 000 кв. метров. По итогу периода в АВИАПАРКЕ реализовано более 85% арендопригодных площадей.

В числе открывшихся в 3 квартале арендаторов ТЦ АВИАПАРК: флагманский универмаг Debenhams, занимающий три этажа (8 400 кв. метров); флагманский магазин H&M (более 4 500 кв. метров); магазины всех брендов группы Inditex: Zara, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Uterque, Zara Home, Oysho и Pull&Bear (более 8 000 кв. метров); бутики Max&Co, Weekend MaxMara, Tous, магазины adidas HomeCourt и adidas Originals, «Дочки-Сыночки», Ile de Beaute, Glenfield, Deri&Mod и др. К интересным открытиям также можно отнести первый в России монобрендовый бутик часового бренда Orient и флагманский магазин итальянского бренда Atos Lombardini. 

Выбор заведений общественного питания в АВИАПАРКЕ увеличился благодаря открытиям ресторана «Иль Патио», второго кафе Starbucks, а также четырех концепций на фуд-корте: McDonald's, Navoke, «Ай да горшочек» и «Калимера» (греческий фаст-фуд).

Существенно расширена досугово-развлекательная составляющая АВИАПАРКА. С 12 сентября в АВИАПАРКЕ работает зал ARTPLAY MEDIA c мультимедийной выставкой «Великие модернисты», на декабрь запланировано открытие самого большого в России квеструма «Клаустрофобия». Оба арендатора впервые представлены в формате торгового центра и являются абсолютно уникальным случаем на российском рынке торговой недвижимости.

В сентябре же в АВИАПАРКЕ открылась профессиональная танцевальная студия «Танго», которая занимает площадь более 1 000 кв. метров и располагается на 4-ом этаже.  Качественные светлые танцевальные залы с панорамным остеклением, большой выбор направлений и стилей, занятия для всех возрастов и уровней подготовки – это современная площадка для занятия танцами, которая позволяет привлечь в ТЦ постоянный поток посетителей.

Также из уникальных арендаторов АВИАПАРКА на днях открывается «Пилотаж Арена» – интерактивный развлекательный комплекс для любителей радиоуправляемых моделей – место где они смогут собрать и опробовать их в действии, а в ноябре состоится долгожданное открытие первого в России развлекательного парка KidZania.

Для еще более комфортного пребывания в АВИАПАРКЕ родителей с детьми на 4-ом этаже открыты два детских развлекательных центра - Motor City (мини-картинг) и Little Star (детская площадка).

В течение 3-го квартала совместно с международным коммуникационным агентством Ogilvy & Mather Russia была разработана рекламная кампания, которая стартовала 1 октября. Кампания охватывает теле/радио/интернет каналы, наружную рекламу в городе. Ogilvy & Mather Russia будет осуществлять креативную поддержку и будущих рекламных кампаний ТЦ АВИАПАРК.