«220 Вольт» расширит сеть ПВЗ по франшизе

24.03.2016 г.

Интернет-ритейлер «220 Вольт» планирует в течение 3 лет открыть 3500 пунктов выдачи интернет-заказов во всех регионах России, а также в Белоруссии и Казахстане. Цель проекта – увеличение доли рынка и диверсификация бизнеса. 

На данный момент в качестве пунктов выдачи заказов (ПВЗ) работают только собственные магазины сети и  франчайзинговые торговые  точки. Новый проект – открытие ПВЗ без торгового зала – также будет развиваться по франшизе. Кроме того, компания планирует постепенно подключить к системе интернет-продаж и все существующие франчайзинговые магазины. 

По словам директора по логистике «220 Вольт» Елены Позднеевой, приобретение франшизы ПВЗ для потенциальных партнеров будет совершенно бесплатным. 

«Стоимость франшизы ПВЗ равна нулю – партнер оплачивает только аренду помещения и вносит небольшой залог за товар, и при этом получает фиксированный платёж за каждый выданный заказ. Для партнеров вложения и риски минимальны, затраты окупаются очень быстро. В свою очередь для нас открытие сети пунктов выдачи позволит увеличить долю рынка и улучшить сервис», – рассказывает Позднеева. 

В отличие  от самовывоза из магазинов собственной розницы «220 Вольт», доставка до пунктов выдачи для клиентов будет платной, но при этом ее стоимость будет ниже, чем курьерская доставка до адреса.  В компании уверены, что платная доставка не оттолкнет клиентов. 

«Зачастую клиентам удобнее самим забрать товар из ближайшего магазина в удобное для них время, чем дожидаться курьера по указанному адресу в согласованный временной интервал», – поясняет Елена Позднеева. «Мы уже протестировали систему в одном из подключенных к системе ПВЗ магазинов, и мы видим большой интерес со стороны покупателей».

Всего компания планирует открыть до 3500 ПВЗ до 2018 г. С помощью проекта ПВЗ компания планирует нарастить долю рынка на 230%.

Справка о «220 Вольт»

«220 Вольт» – федеральная сеть магазинов электроинструмента и оборудования, а также одноименный интернет-магазин, осуществляющий доставку во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. На данный момент сеть объединяет более 220 магазинов более чем в 100 городах России и Белоруссии. Интернет-магазин 220-volt.ru занимает 12 место в мире по траффику в категории «Home andgarden» в динамическом рейтинге SimilarWeb. «220 Вольт» занимает 13 место в рейтинге самых дорогих компаний рунета по версии Forbes. Компания является членом АКИТ и  РАЭК.