28.01.2009 SПБ. Сеть баров эконом-класса выйдет на рынки Москвы, регионов и стран СНГ

 

Одна из крупнейших петербургских сетей пивных баров SПБ в 2009 году намерена выйти на рынок Москвы, регионов и стран СНГ. Ближайшие конкретные планы компании — пять баров в столице и четыре — в Киеве. Кроме того, будет открыто пять-шесть новых точек в Санкт-Петербурге и несколько баров на территории северо-запада. Объем инвестиций в программу расширения составит около 100 млн руб. Участники рынка считают, что компания вполне может реализовать свои планы, так как для заведений эконом-класса сейчас складываются в целом благоприятные условия.

 

Сеть пивных баров SПБ (ЗАО «Сеть пивных баров») основана в 2006 году. Концепция сети предполагает демократичные пивные со средним чеком 300 руб. площадью 300—400 кв. м. В настоящее время включает 11 точек в Петербурге. Принадлежит Алексею Араштаеву и Алексею Ильинскому, которые также являются совладельцами Василеостровской пивоварни и опытного завода «Нива». Финансовые показатели не раскрываются.

 

Как рассказал генеральный директор сети SПБ Андрей Смирнов, компания уже ведет переговоры об открытии баров SПБ в Москве, где планируется запустить одновременно пять заведений, а также рассчитывает в этом году выйти на рынок Киева. «Концепция и название сети будут сохранены, — рассказывает он. — Кризис существенно не повлиял на наши планы, а только заставил нас более точно их сформулировать, а также активнее бороться за клиента и удерживать цены».

 

Что касается Петербурга, то здесь SПБ намерена продолжить начатую в прошлом году экспансию в историческую часть города (последними появились бары на Садовой, 14, и на Невском, 8), поэтому из пяти-шести планируемых заведений четыре откроются в центре. По словам г-на Смирнова, выход пивных в престижные районы вызван желанием представить сеть, которая ранее была рассчитана в основном на студентов, более широкой аудитории, в том числе туристам. Цены в центральных пивных на 5—7% выше. Кроме того, SПБ планирует развивать сеть на северо-западе.

 

Объем инвестиций в общую программу расширения составит около 100 млн руб., основную часть которых составят собственные средства. Участники рынка отмечают, что пока, несмотря на общую экономическую ситуацию, оттока клиентов из заведений эконом-класса, в том числе пивных баров, не наблюдается, поэтому они вполне могут занять места закрывающихся более дорогих кафе и ресторанов. «Из-за того что многие фирмы отменили корпоративы, не очень хорошим месяцем был декабрь, — говорит управляющая сети «Толстый фраер» Надежда Любина. — Но в целом мы рассматриваем ситуацию как стабильную, своих планов по расширению не отменяем и стараемся удерживать цены». Однако г-жа Любина отметила, что идти в Москву и в другие регионы сеть пока не рискует, кроме того, рестораторы неоднократно говорили о том, что украинский рынок является сложным из-за отличий в национальной специфике.

 

По мнению совладельца «Балтийского экспресса» (управляет несколькими пивными ресторанами среднего ценового сегмента) Михаила Фейгельмана, пивные заведения в целом находятся в более выигрышном положении на рынке общепита, так как их концепция изначально предполагает невысокие цены.

 

Переходить в эконом-сегмент из-за кризиса он пока не собирается. «Сложно делать вывод о каком-либо оттоке, так как декабрь действительно был для многих провальным (раньше на одном корпоративе можно было заработать до 40 тыс. долл.), а январь еще не закончен, — отмечает он. — Пока мы ограничились тем, что убрали из меню несколько дорогих блюд, так как высокие цены сейчас вызывают раздражение».

По материалам: RBC Daily
Метки:
Поделиться ссылкой: Добавить в Twitter Добавить в Vkontakte Добавить в Google Добавить в Livejournal  Добавить в блог Liveinternet.ru 
Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Просмотров сегодня — 3, всего - 188. [2014г - 524]

Все исследования рынка
Читайте также:

Читайте журнал SAM

Электронное издание о торговых центрах, ритейле и франчайзинге

Подписка на журнал и новости
Подписать меня на новости
Подписать меня на электронный журнал

  

За нарушения при размещении летних кафе в Москве будут штрафовать

Московские власти могут установить штрафы за нарушение требований к размещению летних кафе. Мосгордума приняла в первом чтении соответствующие поправки в Кодекс об административных нарушениях Москвы.

Метки:

г.Москва

;

Гусинобродский рынок в Новосибирске закроют к началу лета

В Новосибирске торговля на Гусинобродском рынке должна полностью прекратиться к 1 июня 2015 года. Однако власти города намерены сохранить существующую торговую зону.

Метки:

г.Новосибирск

;

KFC выходит в Орехово-Зуево

В Орехово-Зуеве Московской области откроется ресторан быстрого питания KFC. Заведение расположится в торговом центре «Олимпия».

Метки:

г.Орехово-Зуево

;

KFC

;

Московские киоски закончат обновлять в 2016 году

Новые объекты уличной торговли в Москве могут полностью заменить существующие к первому-второму кварталам 2016 года.

Метки:

г.Москва

;

Подразделение Johnson Controls Inc станет частью CBRE

Компания CBRE Group, Inc. вышла на финальную стадию подписания договора покупки подразделения Johnson Controls Inc., предлагающего решения в сфере эксплуатации строений, - Global WorkPlace Solutions (GWS).

Метки:

CBRE Group

Началось строительство гипермаркета «Оби» в рамках ТК 007

В рамках реализации проекта ТК 007 в Московской области началось строительство гипермаркета «Оби». Работы по возведению объекта начались по графику – 4 марта 2015 года. Проект должен быть готов до конца 2015 года.

Метки:

г.Ногинск

;

OBI

;

Metro Cash&Carry

;

Декатлон

;

ТЦ 007- М7 РИТЕЙЛ ПАРК (Ногинск)

;

Larry Smith International

ТЦ «Север» в Кемерово временно закрыли

В Кемерово приостановили работу торгового центра «Север». Инспекторы государственного пожарного надзора выявили в комплексе многочисленные нарушения правил пожарной безопасности.

Метки:

г.Кемерово

;

ТЦ Север (Кемерово)

;

«Мир Hamleys» распахнул свои двери в ЦДМ на Лубянке

31 марта ГК Ideas4retail открыла для посетителей новый магазин игрушек «Мир Hamleys» в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» («ЦДМ на Лубянке»).

Метки:

г.Москва

;

Hamleys

;

ТЦ Центральный Детский Магазин на Лубянке (Москва)

;

Магазины «Перекресток» открываются в новой концепции

X5 Retail Group увеличила число супермаркетов «Перекресток». Были открыты одновременно пять объектов сети – три в Москве, по одному в Казани и Нижнем Новгороде, а 25 марта в Туле начал работать второй «Перекресток».

Метки:

г.Москва

;

г.Казань

;

г.Нижний Новгород

;

г.Тула

;

Перекресток

;

ЦДМ на Лубянке принял первых посетителей

31 марта состоялось официальное открытие «Центрального детского магазина на Лубянке». Реставрация объекта продолжалась семь лет, начиная с 2008 года.

Метки:

г.Москва

;

Hamleys

;

ТЦ Центральный Детский Магазин на Лубянке (Москва)

;

01.04.2015 Инвестиции в коммерческую недвижимость России выросли на 25%

Отдел исследований CBRE озвучил результаты исследования рынка инвестиций в России в первом квартале 2015 года. Инвестиции выросли на 25% по сравнению с четвертым кварталом 2014 года.

Читать полностью
08 апреля 2015

Конференция «Торговый центр будущего в Нижнем Новгороде»

Организатор: Коммуникационная группа Ekbpromo, IDEM (International Development & Marketing)

09 апреля 2015

Форум «Российский франчайзинг: антикризисная перезагрузка»

Организатор: РАФ (Российская Ассоциация Франчайзинга), E.M.T.G.

09 - 10 апреля 2015

Фестиваль Франшиз 2015

Организатор: Национальный Фестиваль Франшиз, Русский Простор


Яндекс цитирования
Свежая информация выездной бар москва у нас на сайте.
Copyright ©Сети магазинов и торговые центры - ShopAndMall.ru

Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-34957 от 13.01.2009г.
Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала ShopAndMall активная ссылки на www.shopandmall.ru обязательна