28.01.2009 SПБ. Сеть баров эконом-класса выйдет на рынки Москвы, регионов и стран СНГ

 

Одна из крупнейших петербургских сетей пивных баров SПБ в 2009 году намерена выйти на рынок Москвы, регионов и стран СНГ. Ближайшие конкретные планы компании — пять баров в столице и четыре — в Киеве. Кроме того, будет открыто пять-шесть новых точек в Санкт-Петербурге и несколько баров на территории северо-запада. Объем инвестиций в программу расширения составит около 100 млн руб. Участники рынка считают, что компания вполне может реализовать свои планы, так как для заведений эконом-класса сейчас складываются в целом благоприятные условия.

 

Сеть пивных баров SПБ (ЗАО «Сеть пивных баров») основана в 2006 году. Концепция сети предполагает демократичные пивные со средним чеком 300 руб. площадью 300—400 кв. м. В настоящее время включает 11 точек в Петербурге. Принадлежит Алексею Араштаеву и Алексею Ильинскому, которые также являются совладельцами Василеостровской пивоварни и опытного завода «Нива». Финансовые показатели не раскрываются.

 

Как рассказал генеральный директор сети SПБ Андрей Смирнов, компания уже ведет переговоры об открытии баров SПБ в Москве, где планируется запустить одновременно пять заведений, а также рассчитывает в этом году выйти на рынок Киева. «Концепция и название сети будут сохранены, — рассказывает он. — Кризис существенно не повлиял на наши планы, а только заставил нас более точно их сформулировать, а также активнее бороться за клиента и удерживать цены».

 

Что касается Петербурга, то здесь SПБ намерена продолжить начатую в прошлом году экспансию в историческую часть города (последними появились бары на Садовой, 14, и на Невском, 8), поэтому из пяти-шести планируемых заведений четыре откроются в центре. По словам г-на Смирнова, выход пивных в престижные районы вызван желанием представить сеть, которая ранее была рассчитана в основном на студентов, более широкой аудитории, в том числе туристам. Цены в центральных пивных на 5—7% выше. Кроме того, SПБ планирует развивать сеть на северо-западе.

 

Объем инвестиций в общую программу расширения составит около 100 млн руб., основную часть которых составят собственные средства. Участники рынка отмечают, что пока, несмотря на общую экономическую ситуацию, оттока клиентов из заведений эконом-класса, в том числе пивных баров, не наблюдается, поэтому они вполне могут занять места закрывающихся более дорогих кафе и ресторанов. «Из-за того что многие фирмы отменили корпоративы, не очень хорошим месяцем был декабрь, — говорит управляющая сети «Толстый фраер» Надежда Любина. — Но в целом мы рассматриваем ситуацию как стабильную, своих планов по расширению не отменяем и стараемся удерживать цены». Однако г-жа Любина отметила, что идти в Москву и в другие регионы сеть пока не рискует, кроме того, рестораторы неоднократно говорили о том, что украинский рынок является сложным из-за отличий в национальной специфике.

 

По мнению совладельца «Балтийского экспресса» (управляет несколькими пивными ресторанами среднего ценового сегмента) Михаила Фейгельмана, пивные заведения в целом находятся в более выигрышном положении на рынке общепита, так как их концепция изначально предполагает невысокие цены.

 

Переходить в эконом-сегмент из-за кризиса он пока не собирается. «Сложно делать вывод о каком-либо оттоке, так как декабрь действительно был для многих провальным (раньше на одном корпоративе можно было заработать до 40 тыс. долл.), а январь еще не закончен, — отмечает он. — Пока мы ограничились тем, что убрали из меню несколько дорогих блюд, так как высокие цены сейчас вызывают раздражение».

По материалам: RBC Daily
Метки:
Поделиться ссылкой: Добавить в Twitter Добавить в Vkontakte Добавить в Google Добавить в Livejournal  Добавить в блог Liveinternet.ru 
Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Просмотров сегодня — 2, всего - 413. [2013г - 304]

Все исследования рынка

  

Супермаркетов «Я любимый» станет больше

Сеть супермаркетов «Я любимый» планирует расширяться. Компания намерена расшириться до 46 магазинов в 2015 году.

Метки:

г.Москва

;

ТЦ ОранжПарк (Москва)

;

«Ашан» ищет площадки под новые гипермаркеты в Красноярске

Французский ритейлер «Ашан» планирует построить еще два своих гипермаркета в Красноярске, помимо уже строящегося объекта. Однако компания не может подобрать подходящие для магазинов участки.

Метки:

Ашан

;

ТЦ Торговый Квартал на Свободном (Красноярск)

;

В Перми построят подземный торговый центр

В Перми был объявлен конкурс на право аренды участка эспланады, на котором будет построен подземный торговый центр. Информацию о торгах разместила на своем сайте мэрия города.

Метки:

г.Пермь

;

Омск встречает Mcdonalds

В Омске впервые появилась американская сеть ресторанов быстрого питания Mcdonalds. Заведение открылось в торговом центре «Мега Омск».

Метки:

г.Омск

;

Mcdonalds

;

ТЦ Мега Омск (Омск)

;

«Эльдорадо» подсчитала оборот

Ритейлер «Эльдорадо» подвел финансовые итоги третьего квартала и 9 месяцев 2014 года. Оборот компании за прошедшие три квартала вырос на 6%.

Метки:

Эльдорадо

;

«Магнит» запустил новые объекты

Компания «Магнит» открыла новый гипермаркет и два магазина формата «Магнит Семейный». Объекты начали работу 31 октября.

Метки:

г.Ставрополь

;

г.Арзамас

;

г.Белорецк

;

Магнит

;

Новый английский паб принимает гостей в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

В торгово-развлекательном центре «АФИМОЛЛ Сити» открылся новый ресторан. Теперь в комплексе работает английский паб Croydon English Pub & Kitchen.

Метки:

г.Москва

;

ТЦ АФИМОЛЛ Сити (Москва)

;

Нагатинскую пойму превратят в детский парк развлечений

В Москве собираются построить детский развлекательный парк. Объект появится на территории Нагатинской поймы.

Метки:

г.Москва

;

«Снежная Королева» придет в ТРЦ «ZЕЛЕНОПАРК»

Очередной fashion-оператор пополнил пул арендаторов торгово-развлекательного центра «ZЕЛЕНОПАРК». В комплексе появится мультибрендовый магазин российской сети «Снежная Королева».

Метки:

г.Зеленоград

;

Снежная королева

;

ТЦ Zеленопарк (Москва)

;

Коммерческие площади продаются в Москве в Новокосино

В Москве были выставлены на продажу коммерческие площади в районе станции метро «Новокосино».

Метки:

г.Москва

;

ТЦ Реутов парк (Реутов)

;


  
Яндекс цитирования
одноразовая посуда для коктейлей
Свежая информация выездной бар москва у нас на сайте.
Copyright ©Сети магазинов и торговые центры - ShopAndMall.ru

Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-34957 от 13.01.2009г.
Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала ShopAndMall активная ссылки на www.shopandmall.ru обязательна