28.01.2009 SПБ. Сеть баров эконом-класса выйдет на рынки Москвы, регионов и стран СНГ

 

Одна из крупнейших петербургских сетей пивных баров SПБ в 2009 году намерена выйти на рынок Москвы, регионов и стран СНГ. Ближайшие конкретные планы компании — пять баров в столице и четыре — в Киеве. Кроме того, будет открыто пять-шесть новых точек в Санкт-Петербурге и несколько баров на территории северо-запада. Объем инвестиций в программу расширения составит около 100 млн руб. Участники рынка считают, что компания вполне может реализовать свои планы, так как для заведений эконом-класса сейчас складываются в целом благоприятные условия.

 

Сеть пивных баров SПБ (ЗАО «Сеть пивных баров») основана в 2006 году. Концепция сети предполагает демократичные пивные со средним чеком 300 руб. площадью 300—400 кв. м. В настоящее время включает 11 точек в Петербурге. Принадлежит Алексею Араштаеву и Алексею Ильинскому, которые также являются совладельцами Василеостровской пивоварни и опытного завода «Нива». Финансовые показатели не раскрываются.

 

Как рассказал генеральный директор сети SПБ Андрей Смирнов, компания уже ведет переговоры об открытии баров SПБ в Москве, где планируется запустить одновременно пять заведений, а также рассчитывает в этом году выйти на рынок Киева. «Концепция и название сети будут сохранены, — рассказывает он. — Кризис существенно не повлиял на наши планы, а только заставил нас более точно их сформулировать, а также активнее бороться за клиента и удерживать цены».

 

Что касается Петербурга, то здесь SПБ намерена продолжить начатую в прошлом году экспансию в историческую часть города (последними появились бары на Садовой, 14, и на Невском, 8), поэтому из пяти-шести планируемых заведений четыре откроются в центре. По словам г-на Смирнова, выход пивных в престижные районы вызван желанием представить сеть, которая ранее была рассчитана в основном на студентов, более широкой аудитории, в том числе туристам. Цены в центральных пивных на 5—7% выше. Кроме того, SПБ планирует развивать сеть на северо-западе.

 

Объем инвестиций в общую программу расширения составит около 100 млн руб., основную часть которых составят собственные средства. Участники рынка отмечают, что пока, несмотря на общую экономическую ситуацию, оттока клиентов из заведений эконом-класса, в том числе пивных баров, не наблюдается, поэтому они вполне могут занять места закрывающихся более дорогих кафе и ресторанов. «Из-за того что многие фирмы отменили корпоративы, не очень хорошим месяцем был декабрь, — говорит управляющая сети «Толстый фраер» Надежда Любина. — Но в целом мы рассматриваем ситуацию как стабильную, своих планов по расширению не отменяем и стараемся удерживать цены». Однако г-жа Любина отметила, что идти в Москву и в другие регионы сеть пока не рискует, кроме того, рестораторы неоднократно говорили о том, что украинский рынок является сложным из-за отличий в национальной специфике.

 

По мнению совладельца «Балтийского экспресса» (управляет несколькими пивными ресторанами среднего ценового сегмента) Михаила Фейгельмана, пивные заведения в целом находятся в более выигрышном положении на рынке общепита, так как их концепция изначально предполагает невысокие цены.

 

Переходить в эконом-сегмент из-за кризиса он пока не собирается. «Сложно делать вывод о каком-либо оттоке, так как декабрь действительно был для многих провальным (раньше на одном корпоративе можно было заработать до 40 тыс. долл.), а январь еще не закончен, — отмечает он. — Пока мы ограничились тем, что убрали из меню несколько дорогих блюд, так как высокие цены сейчас вызывают раздражение».

По материалам: RBC Daily
Метки:
Просмотров сегодня — 3, всего - 252. [2014г - 524]

Все исследования рынка
Читайте также:

Читайте журнал SAM

Электронное издание о торговых центрах, ритейле и франчайзинге

Подписка на журнал и новости
Подписать меня на новости
Подписать меня на электронный журнал

  

Новосибирская ресторанная компания освоит рынки двух столиц

Ресторанная компания «Фуд-мастер» из Новосибирска планирует выйти на рынки Санкт-Петербурга и Москвы.

Метки:

г.Москва

;

г.Санкт-Петербург

;

«Глобус» в Пушкино будет готов в ноябре

Строительство гипермаркета «Глобус» в Пушкино Московской области планируется завершить в ноябре 2015 года.

Метки:

г.Пушкино

;

Globus

;

Объем инвестиций в коммерческую недвижимость России уменьшился

Объем инвестиций в коммерческую недвижимость России в первом квартале 2015 года сократился по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 30% и на 80% по сравнению с первым кварталом 2013 года.

Метки:

Knight Frank

В Вологде закрыли гипермаркет «Идеи для дома»

Гипермаркет «Идеи для дома» в Вологде был признан самовольной постройкой. Объект был закрыт 28 мая.

Метки:

г.Вологда

;

Шарль Будэ возглавит компанию JLL во Франции

Новым управляющим директором международной компании JLL во Франции назначен Шарля Будэ. В России и СНГ он сохранит пост председателя совета директоров.

Метки:

JLL

«ОКЕЙ» увеличит количество гипермаркетов в Ростове

В Ростове-на-Дону появится третий гипермаркет сети «ОКЕЙ». Ритейлер планируется начать строительство объекта в 2015 году.

Метки:

г.Ростов-на-Дону

;

ОКЕЙ

;

Владельцем четырех московских рынков может оказаться Андрей Рогачев

Бизнесмена Андрея Рогачева, основателя сети «Пятерочка» и владельца магазинов «Верный», называют владельцем четырех московских рынков.

Метки:

г.Москва

;

В Севастополе обнаружены нарушители земельного законодательства

В Севастополе были установлены факты нецелевого использования и самовольного занятия земельных участков крупными торговыми операторами.

Метки:

г.Севастополь

;

Рынкам Приамурья дали 10 лет

Приамурским сельскохозяйственным рынкам дали срок в 10 лет, чтобы перейти в стационарные помещения. Депутаты амурского Заксобрания приняли соответствующий законопроект в первом чтении.

Метки:

г.Благовещенск

;

Возврат «ИКЕЕ» налогов признан законным

Решение суда о возврате компании «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» 257 млн. рублей налогов было признано законным. Верховный суд (ВС) не будет пересматривать судебные акты нижестоящих судов по данному делу.

Метки:

г.Самара

;

IKEA

;

28.05.2015 Девелоперы урежут свои планы

На 2015 год в Московском регионе заявлены рекордные объемы ввода качественной торговой недвижимости. Но, с большой долей вероятности, планам девелоперов воспрепятствуют последствия общеэкономического кризиса, которые уже сегодня негативным образом сказываются на развитии столичного рынка цивилизованной торговли.

Читать полностью

Яндекс цитирования
Свежая информация выездной бар москва у нас на сайте.
Copyright ©Сети магазинов и торговые центры - ShopAndMall.ru
Читайте и смотрите ShopAndMall.ru на:
Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-34957 от 13.01.2009г.
Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала ShopAndMall активная ссылки на www.shopandmall.ru обязательна