28.01.2009 SПБ. Сеть баров эконом-класса выйдет на рынки Москвы, регионов и стран СНГ

 

Одна из крупнейших петербургских сетей пивных баров SПБ в 2009 году намерена выйти на рынок Москвы, регионов и стран СНГ. Ближайшие конкретные планы компании — пять баров в столице и четыре — в Киеве. Кроме того, будет открыто пять-шесть новых точек в Санкт-Петербурге и несколько баров на территории северо-запада. Объем инвестиций в программу расширения составит около 100 млн руб. Участники рынка считают, что компания вполне может реализовать свои планы, так как для заведений эконом-класса сейчас складываются в целом благоприятные условия.

 

Сеть пивных баров SПБ (ЗАО «Сеть пивных баров») основана в 2006 году. Концепция сети предполагает демократичные пивные со средним чеком 300 руб. площадью 300—400 кв. м. В настоящее время включает 11 точек в Петербурге. Принадлежит Алексею Араштаеву и Алексею Ильинскому, которые также являются совладельцами Василеостровской пивоварни и опытного завода «Нива». Финансовые показатели не раскрываются.

 

Как рассказал генеральный директор сети SПБ Андрей Смирнов, компания уже ведет переговоры об открытии баров SПБ в Москве, где планируется запустить одновременно пять заведений, а также рассчитывает в этом году выйти на рынок Киева. «Концепция и название сети будут сохранены, — рассказывает он. — Кризис существенно не повлиял на наши планы, а только заставил нас более точно их сформулировать, а также активнее бороться за клиента и удерживать цены».

 

Что касается Петербурга, то здесь SПБ намерена продолжить начатую в прошлом году экспансию в историческую часть города (последними появились бары на Садовой, 14, и на Невском, 8), поэтому из пяти-шести планируемых заведений четыре откроются в центре. По словам г-на Смирнова, выход пивных в престижные районы вызван желанием представить сеть, которая ранее была рассчитана в основном на студентов, более широкой аудитории, в том числе туристам. Цены в центральных пивных на 5—7% выше. Кроме того, SПБ планирует развивать сеть на северо-западе.

 

Объем инвестиций в общую программу расширения составит около 100 млн руб., основную часть которых составят собственные средства. Участники рынка отмечают, что пока, несмотря на общую экономическую ситуацию, оттока клиентов из заведений эконом-класса, в том числе пивных баров, не наблюдается, поэтому они вполне могут занять места закрывающихся более дорогих кафе и ресторанов. «Из-за того что многие фирмы отменили корпоративы, не очень хорошим месяцем был декабрь, — говорит управляющая сети «Толстый фраер» Надежда Любина. — Но в целом мы рассматриваем ситуацию как стабильную, своих планов по расширению не отменяем и стараемся удерживать цены». Однако г-жа Любина отметила, что идти в Москву и в другие регионы сеть пока не рискует, кроме того, рестораторы неоднократно говорили о том, что украинский рынок является сложным из-за отличий в национальной специфике.

 

По мнению совладельца «Балтийского экспресса» (управляет несколькими пивными ресторанами среднего ценового сегмента) Михаила Фейгельмана, пивные заведения в целом находятся в более выигрышном положении на рынке общепита, так как их концепция изначально предполагает невысокие цены.

 

Переходить в эконом-сегмент из-за кризиса он пока не собирается. «Сложно делать вывод о каком-либо оттоке, так как декабрь действительно был для многих провальным (раньше на одном корпоративе можно было заработать до 40 тыс. долл.), а январь еще не закончен, — отмечает он. — Пока мы ограничились тем, что убрали из меню несколько дорогих блюд, так как высокие цены сейчас вызывают раздражение».

По материалам: RBC Daily
Метки:
Поделиться ссылкой: Добавить в Twitter Добавить в Vkontakte Добавить в Google Добавить в Livejournal  Добавить в блог Liveinternet.ru 
Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Просмотров сегодня — 2, всего - 402. [2013г - 304]

Все исследования рынка

  

На рынке обозначился кризис нейминга ТЦ

Портал ShopAndMall.ru провел анализ названий торговых центров на основе собственной базы данных, чтобы проследить главные тенденции нейминга в сфере торговой недвижимости. Согласно исследованию, самым часто употребляемым в названиях ТЦ стало слово «молл».

Метки:

ТЦ Гагаринский (Москва)

;

ТЦ River Mall (Москва)

;

ТЦ 007- М7 РИТЕЙЛ ПАРК (Ногинск)

;

ТЦ MARi (Москва)

;

ТЦ HOLLYWOOD (Санкт-Петербург)

;

ТЦ Бульвар Роз (Энгельс)

;

«Кофе Хауз» окончательно перешла к «Шоколаднице»

Компания, управляющая сетью кофеен «Шоколадница», закрыла сделку по приобретению своего конкурента, другой кофейной сети «Кофе Хауз».

Метки:

Шоколадница

;

Кофе Хауз

;

Прибыль «Магнита» увеличилась более чем на 40%

«Магнит» обнародовал неаудированные результаты своей деятельности за девять месяцев 2014 года. Чистая прибыль компании за отчетный период увеличилась на 42,23%.

Метки:

Магнит

;

«Невский пассаж» в Петрозаводске демонтируют

В Петрозаводске будет демонтирован торговый центр «Невский пассаж» по решению суда. Его владелец Андрей Цмугунов заказал проектно-сметную документацию на демонтаж объекта.

Метки:

г.Петрозаводск

;

ТЦ Невский Пассаж (Петрозаводск)

;

«Атак» появился в Железнодорожном

Сеть «Атак» открыла новый супермаркет. Объект появился в городе Железнодорожный Московской области.

Метки:

г.Железнодорожный

;

ATAK

;

Во Владикавказе будет построен ТРЦ «Торговый квартал»

Компания «Торговый Квартал Девелопмент» построит во Владикавказе, столице Республики Северная Осетия – Алания, торгово-развлекательный центр «Торговый квартал».

Метки:

г.Владикавказ

;

Сбарро» и «Восточный Базар» начали работу в ТРЦ «Европолис»

В новом петербургском торгово-развлекательном центре «Европолис» окрылись два заведения сетей ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Посетители комплекса смогут перекусить в итальянском кафе «Сбарро» и заведении ближневосточной кухни «Восточный Базар».

Метки:

г.Санкт-Петербург

;

Сбарро

;

Восточный базар

;

ТЦ Европолис (Санкт-Петербург)

;

ТРЦ «Европолис» встретил первых посетителей

В Санкт-Петербурге состоялось открытие торгово-развлекательного центра «Европолис». Объект открыл двери для посетителей 23 октября.

Метки:

г.Санкт-Петербург

;

PRISMA

;

Media Markt

;

ТЦ Европолис (Санкт-Петербург)

;

Centro атакует Ростов

Сеть обувных магазинов Centro активно развивается в Ростове-на-Дону. Ритейлер собирается открыть два новых объекта в городе.

Метки:

г.Ростов-на-Дону

;

Centro

;

ТЦ Мега Ростов-на-Дону (Ростов-на-Дону)

;

Ростов отметит юбилей одного из своих районов новым ТЦ

В Ростове-на-Дону планируется строительство нового торгового центра. Реализация проекта будет проходить в честь 30-летия образования района Ворошиловский.

Метки:

г.Ростов-на-Дону

;


  
Яндекс цитирования
одноразовая посуда для коктейлей
Свежая информация выездной бар москва у нас на сайте.
Copyright ©Сети магазинов и торговые центры - ShopAndMall.ru

Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-34957 от 13.01.2009г.
Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала ShopAndMall активная ссылки на www.shopandmall.ru обязательна