28.01.2009 SПБ. Сеть баров эконом-класса выйдет на рынки Москвы, регионов и стран СНГ

 

Одна из крупнейших петербургских сетей пивных баров SПБ в 2009 году намерена выйти на рынок Москвы, регионов и стран СНГ. Ближайшие конкретные планы компании — пять баров в столице и четыре — в Киеве. Кроме того, будет открыто пять-шесть новых точек в Санкт-Петербурге и несколько баров на территории северо-запада. Объем инвестиций в программу расширения составит около 100 млн руб. Участники рынка считают, что компания вполне может реализовать свои планы, так как для заведений эконом-класса сейчас складываются в целом благоприятные условия.

 

Сеть пивных баров SПБ (ЗАО «Сеть пивных баров») основана в 2006 году. Концепция сети предполагает демократичные пивные со средним чеком 300 руб. площадью 300—400 кв. м. В настоящее время включает 11 точек в Петербурге. Принадлежит Алексею Араштаеву и Алексею Ильинскому, которые также являются совладельцами Василеостровской пивоварни и опытного завода «Нива». Финансовые показатели не раскрываются.

 

Как рассказал генеральный директор сети SПБ Андрей Смирнов, компания уже ведет переговоры об открытии баров SПБ в Москве, где планируется запустить одновременно пять заведений, а также рассчитывает в этом году выйти на рынок Киева. «Концепция и название сети будут сохранены, — рассказывает он. — Кризис существенно не повлиял на наши планы, а только заставил нас более точно их сформулировать, а также активнее бороться за клиента и удерживать цены».

 

Что касается Петербурга, то здесь SПБ намерена продолжить начатую в прошлом году экспансию в историческую часть города (последними появились бары на Садовой, 14, и на Невском, 8), поэтому из пяти-шести планируемых заведений четыре откроются в центре. По словам г-на Смирнова, выход пивных в престижные районы вызван желанием представить сеть, которая ранее была рассчитана в основном на студентов, более широкой аудитории, в том числе туристам. Цены в центральных пивных на 5—7% выше. Кроме того, SПБ планирует развивать сеть на северо-западе.

 

Объем инвестиций в общую программу расширения составит около 100 млн руб., основную часть которых составят собственные средства. Участники рынка отмечают, что пока, несмотря на общую экономическую ситуацию, оттока клиентов из заведений эконом-класса, в том числе пивных баров, не наблюдается, поэтому они вполне могут занять места закрывающихся более дорогих кафе и ресторанов. «Из-за того что многие фирмы отменили корпоративы, не очень хорошим месяцем был декабрь, — говорит управляющая сети «Толстый фраер» Надежда Любина. — Но в целом мы рассматриваем ситуацию как стабильную, своих планов по расширению не отменяем и стараемся удерживать цены». Однако г-жа Любина отметила, что идти в Москву и в другие регионы сеть пока не рискует, кроме того, рестораторы неоднократно говорили о том, что украинский рынок является сложным из-за отличий в национальной специфике.

 

По мнению совладельца «Балтийского экспресса» (управляет несколькими пивными ресторанами среднего ценового сегмента) Михаила Фейгельмана, пивные заведения в целом находятся в более выигрышном положении на рынке общепита, так как их концепция изначально предполагает невысокие цены.

 

Переходить в эконом-сегмент из-за кризиса он пока не собирается. «Сложно делать вывод о каком-либо оттоке, так как декабрь действительно был для многих провальным (раньше на одном корпоративе можно было заработать до 40 тыс. долл.), а январь еще не закончен, — отмечает он. — Пока мы ограничились тем, что убрали из меню несколько дорогих блюд, так как высокие цены сейчас вызывают раздражение».

По материалам: RBC Daily
Метки:
Поделиться ссылкой: Добавить в Twitter Добавить в Vkontakte Добавить в Google Добавить в Livejournal  Добавить в блог Liveinternet.ru 
Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Просмотров сегодня — 2, всего - 291. [2013г - 304]

Все исследования рынка

  

Красноярский Rich Toys занял место стройматериалов

Обновленный магазин детских товаров Rich Toys был открыт в Красноярске. Объект занял место бывшего строительного магазина «Армада».

Метки:

г.Красноярск

;

«Спортмастер» проштрафился

Сеть магазинов спортивных товаров «Спортмастер» была оштрафована Роспотребнадзором. Компания нарушила законодательство о торговле и санэпидзаконодательство.

Метки:

Спортмастер

;

ЗАО «Корпорация «Гринн» получило очередной отказ

Отказ министерства имущественных и земельных отношений Тульской области компании «Гринн» в аренде земельных участков под строительство в Туле торгово-развлекательного комплекса был признан законным.

Метки:

г.Тула

;

Линия

;

Ростов ожидает второй гипермаркет «Магнит»

В Ростове-на-Дону появится новый гипермаркет «Магнит». ЗАО «Тандер» планирует построить торговый объект в Левенцовском районе.

Метки:

г.Ростов-на-Дону

;

Магнит

;

Nestle утолит жажду россиян

Производитель продуктов питания Nestle намерен запустить в России розничную сеть. Компания планирует открывать магазины по продаже своей воды для кулеров Nestle Pure Life под брендом «Водный экспресс».

Метки:

г.Москва

;

Wetzels Pretzels накормит кренделями в ТРЦ «Золотой Вавилон»

В Москве появится седьмая по счету пекарня бренда Wetzel’s Pretzels. Открытие заведения состоится 9 августа текущего года.

Метки:

г.Москва

;

Wetzel’s Pretzels

;

ТЦ Золотой Вавилон (Москва)

;

Wendys распрощалась с Россией

Американская сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s закрывает свои заведения в России. Половина из всех российских точек оператора уже прекратили свою работу.

Метки:

г.Москва

;

ТЦ Капитолий на Вернадского (Москва)

;

ТРК «Титан Арена» подарит Архангельску новые бренды

Архангельский ТРК «Титан Арена» привлекает в регион международные fashion-бренды. В июле к проекту торгового комплекса присоединились одежные ритейлеры Inditex и Mango.

Метки:

г.Архангельск

;

Mango

;

Pull and Bear

;

Bershka

;

SPAR

;

H&M

;

Спортмастер

;

М.видео

;

ТЦ Титан Арена (Архангельск)

;

Cushman & Wakefield

Обновленный Yamal product заработал в Салехарде

В столице Ямало-Ненецкого автономного округа Салехарде откроется магазин Yamal product. Он станет самым большим фирменным магазином ритейлера.

Метки:

г.Салехард

;

На форуме PROESTATE 2014 выберут лучших молодых архитекторов

В рамках Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE 2014 состоится ежегодный конкурс «Молодые архитекторы в современном девелопменте». Компания Capital Group, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и оргкомитет форума приглашают студентов архитектурных факультетов принять участие в конкурсе.

Метки:


  
Яндекс цитирования
одноразовая посуда для коктейлей
Copyright ©Сети магазинов и торговые центры - ShopAndMall.ru

Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-34957 от 13.01.2009г.
Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала ShopAndMall активная ссылки на www.shopandmall.ru обязательна