28.01.2009 SПБ. Сеть баров эконом-класса выйдет на рынки Москвы, регионов и стран СНГ

 

Одна из крупнейших петербургских сетей пивных баров SПБ в 2009 году намерена выйти на рынок Москвы, регионов и стран СНГ. Ближайшие конкретные планы компании — пять баров в столице и четыре — в Киеве. Кроме того, будет открыто пять-шесть новых точек в Санкт-Петербурге и несколько баров на территории северо-запада. Объем инвестиций в программу расширения составит около 100 млн руб. Участники рынка считают, что компания вполне может реализовать свои планы, так как для заведений эконом-класса сейчас складываются в целом благоприятные условия.

 

Сеть пивных баров SПБ (ЗАО «Сеть пивных баров») основана в 2006 году. Концепция сети предполагает демократичные пивные со средним чеком 300 руб. площадью 300—400 кв. м. В настоящее время включает 11 точек в Петербурге. Принадлежит Алексею Араштаеву и Алексею Ильинскому, которые также являются совладельцами Василеостровской пивоварни и опытного завода «Нива». Финансовые показатели не раскрываются.

 

Как рассказал генеральный директор сети SПБ Андрей Смирнов, компания уже ведет переговоры об открытии баров SПБ в Москве, где планируется запустить одновременно пять заведений, а также рассчитывает в этом году выйти на рынок Киева. «Концепция и название сети будут сохранены, — рассказывает он. — Кризис существенно не повлиял на наши планы, а только заставил нас более точно их сформулировать, а также активнее бороться за клиента и удерживать цены».

 

Что касается Петербурга, то здесь SПБ намерена продолжить начатую в прошлом году экспансию в историческую часть города (последними появились бары на Садовой, 14, и на Невском, 8), поэтому из пяти-шести планируемых заведений четыре откроются в центре. По словам г-на Смирнова, выход пивных в престижные районы вызван желанием представить сеть, которая ранее была рассчитана в основном на студентов, более широкой аудитории, в том числе туристам. Цены в центральных пивных на 5—7% выше. Кроме того, SПБ планирует развивать сеть на северо-западе.

 

Объем инвестиций в общую программу расширения составит около 100 млн руб., основную часть которых составят собственные средства. Участники рынка отмечают, что пока, несмотря на общую экономическую ситуацию, оттока клиентов из заведений эконом-класса, в том числе пивных баров, не наблюдается, поэтому они вполне могут занять места закрывающихся более дорогих кафе и ресторанов. «Из-за того что многие фирмы отменили корпоративы, не очень хорошим месяцем был декабрь, — говорит управляющая сети «Толстый фраер» Надежда Любина. — Но в целом мы рассматриваем ситуацию как стабильную, своих планов по расширению не отменяем и стараемся удерживать цены». Однако г-жа Любина отметила, что идти в Москву и в другие регионы сеть пока не рискует, кроме того, рестораторы неоднократно говорили о том, что украинский рынок является сложным из-за отличий в национальной специфике.

 

По мнению совладельца «Балтийского экспресса» (управляет несколькими пивными ресторанами среднего ценового сегмента) Михаила Фейгельмана, пивные заведения в целом находятся в более выигрышном положении на рынке общепита, так как их концепция изначально предполагает невысокие цены.

 

Переходить в эконом-сегмент из-за кризиса он пока не собирается. «Сложно делать вывод о каком-либо оттоке, так как декабрь действительно был для многих провальным (раньше на одном корпоративе можно было заработать до 40 тыс. долл.), а январь еще не закончен, — отмечает он. — Пока мы ограничились тем, что убрали из меню несколько дорогих блюд, так как высокие цены сейчас вызывают раздражение».

По материалам: RBC Daily
Метки:
Поделиться ссылкой: Добавить в Twitter Добавить в Vkontakte Добавить в Google Добавить в Livejournal  Добавить в блог Liveinternet.ru 
Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Просмотров сегодня — 4, всего - 352. [2013г - 304]

Все исследования рынка

  

В Москве открыл свои двери ТРЦ «Водный»

В Москве состоялось открытие торгово-развлекательного центра «Водный». Комплекс начал работу возле станции метро «Водный стадион». Девелопером проекта является MR Group, управляющей компанией выступает JLL.

Метки:

г.Москва

;

Рив Гош

;

Л Этуаль

;

ОКЕЙ

;

Декатлон

;

СКОРОМАМА

;

Дети

;

Яшма Золото

;

Магия золота

;

Золотой прииск

;

Ваше Золото

;

Киномакс

;

H&M

;

Adidas

;

Reebok

;

Tom Farr

;

Glance

;

Calzedonia

;

KANZLER

;

Alessandro Frenza

;

ТЦ Водный (Москва)

;

JLL

Роспотребнадзор наказал «Дикси»

В Москве Роспотребнадзор закрыл один из магазинов «Дикси». Ведомство объясняет это тем, что на объекте не устранили ранее выявленные нарушения.

Метки:

г.Москва

;

Дикси

;

Подмосковные торговые предприятия проштрафились

Госадмтехнадзор оштрафовал предприятия торговли в Подмосковье более чем на 3,3 млн рублей за период с апреля по сентябрь текущего года.

Метки:

г.Москва

;

ООО «Три Кита» займутся новым ТЦ в новой Москве

В Москве планируется строительство очередного торгового центра. Реализацией проекта намерено заняться ООО «Три кита».

Метки:

г.Москва

;

ТРЦ «Астрапарк» профинансирует «дочка» катарской компании

В Астрахани вскоре начнут строительство нового торгово-развлекательного центра «Астрапарк». Дочерняя компания катарской Barwa Real Estate Group станет инвестором проекта.

Метки:

г.Астрахань

;

Декатлон

;

Лента

;

М.видео

;

Леруа Мерлен

;

Zara

;

Bershka

;

Pull and Bear

;

Stradivarius

;

Massimo Dutti

;

Открытие крупного ТРЦ во Владивостоке откладывается

Открытие торгово-развлекательного центра на Калина во Владивостоке было перенесено на более поздний срок. Теперь комплекс планируется ввести в эксплуатацию в первом квартале 2016 года.

Метки:

г.Владивосток

;

Посуда Центр

;

CBRE Group

«ЦУМ Дисконт» расширяет территорию

Магазин «ЦУМ Дисконт», расположенный в столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити», обновляется и расширяет свою площадь.

Метки:

г.Москва

;

ТЦ АФИМОЛЛ Сити (Москва)

;

В Челябинске появится фирменный магазин Bork

Компания Bork расширяет сеть фирменных магазинов и выходит на рынок Челябинска. Первый магазин ритейлера в городе откроется в торгово-развлекательном центре «Алмаз».

Метки:

г.Челябинск

;

ТЦ Алмаз (Челябинск)

;

МАГАЗИН МАГАЗИНОВ

Даниловский рынок модернизируют по утвержденной концепции

Мэрия Москвы приняла решение продать Даниловский рынок только с условием обновления объекта по той концепции, которая будет утверждена властями.

Метки:

г.Москва

;

Новые заведения общепита в БП «Соколиный дворик» и «Кожевники»

В бизнес-парках «Соколиный дворик» и «Кожевники», принадлежащих группе компаний «Экоофис», пополнение операторов общественного питания.

Метки:

г.Москва

;


  
Яндекс цитирования
одноразовая посуда для коктейлей
Copyright ©Сети магазинов и торговые центры - ShopAndMall.ru

Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-34957 от 13.01.2009г.
Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала ShopAndMall активная ссылки на www.shopandmall.ru обязательна