28.01.2009 SПБ. Сеть баров эконом-класса выйдет на рынки Москвы, регионов и стран СНГ

 

Одна из крупнейших петербургских сетей пивных баров SПБ в 2009 году намерена выйти на рынок Москвы, регионов и стран СНГ. Ближайшие конкретные планы компании — пять баров в столице и четыре — в Киеве. Кроме того, будет открыто пять-шесть новых точек в Санкт-Петербурге и несколько баров на территории северо-запада. Объем инвестиций в программу расширения составит около 100 млн руб. Участники рынка считают, что компания вполне может реализовать свои планы, так как для заведений эконом-класса сейчас складываются в целом благоприятные условия.

 

Сеть пивных баров SПБ (ЗАО «Сеть пивных баров») основана в 2006 году. Концепция сети предполагает демократичные пивные со средним чеком 300 руб. площадью 300—400 кв. м. В настоящее время включает 11 точек в Петербурге. Принадлежит Алексею Араштаеву и Алексею Ильинскому, которые также являются совладельцами Василеостровской пивоварни и опытного завода «Нива». Финансовые показатели не раскрываются.

 

Как рассказал генеральный директор сети SПБ Андрей Смирнов, компания уже ведет переговоры об открытии баров SПБ в Москве, где планируется запустить одновременно пять заведений, а также рассчитывает в этом году выйти на рынок Киева. «Концепция и название сети будут сохранены, — рассказывает он. — Кризис существенно не повлиял на наши планы, а только заставил нас более точно их сформулировать, а также активнее бороться за клиента и удерживать цены».

 

Что касается Петербурга, то здесь SПБ намерена продолжить начатую в прошлом году экспансию в историческую часть города (последними появились бары на Садовой, 14, и на Невском, 8), поэтому из пяти-шести планируемых заведений четыре откроются в центре. По словам г-на Смирнова, выход пивных в престижные районы вызван желанием представить сеть, которая ранее была рассчитана в основном на студентов, более широкой аудитории, в том числе туристам. Цены в центральных пивных на 5—7% выше. Кроме того, SПБ планирует развивать сеть на северо-западе.

 

Объем инвестиций в общую программу расширения составит около 100 млн руб., основную часть которых составят собственные средства. Участники рынка отмечают, что пока, несмотря на общую экономическую ситуацию, оттока клиентов из заведений эконом-класса, в том числе пивных баров, не наблюдается, поэтому они вполне могут занять места закрывающихся более дорогих кафе и ресторанов. «Из-за того что многие фирмы отменили корпоративы, не очень хорошим месяцем был декабрь, — говорит управляющая сети «Толстый фраер» Надежда Любина. — Но в целом мы рассматриваем ситуацию как стабильную, своих планов по расширению не отменяем и стараемся удерживать цены». Однако г-жа Любина отметила, что идти в Москву и в другие регионы сеть пока не рискует, кроме того, рестораторы неоднократно говорили о том, что украинский рынок является сложным из-за отличий в национальной специфике.

 

По мнению совладельца «Балтийского экспресса» (управляет несколькими пивными ресторанами среднего ценового сегмента) Михаила Фейгельмана, пивные заведения в целом находятся в более выигрышном положении на рынке общепита, так как их концепция изначально предполагает невысокие цены.

 

Переходить в эконом-сегмент из-за кризиса он пока не собирается. «Сложно делать вывод о каком-либо оттоке, так как декабрь действительно был для многих провальным (раньше на одном корпоративе можно было заработать до 40 тыс. долл.), а январь еще не закончен, — отмечает он. — Пока мы ограничились тем, что убрали из меню несколько дорогих блюд, так как высокие цены сейчас вызывают раздражение».

По материалам: RBC Daily
Метки:
Поделиться ссылкой: Добавить в Twitter Добавить в Vkontakte Добавить в Google Добавить в Livejournal  Добавить в блог Liveinternet.ru 
Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Просмотров сегодня — 1, всего - 51. [2014г - 524]

Все исследования рынка
Читайте также:

Читайте журнал SAM

Электронное издание о торговых центрах, ритейле и франчайзинге

Подписка на журнал и новости
Подписать меня на новости
Подписать меня на электронный журнал

  

Кофейни Kennedys Coffee выйдут за пределы Барнаула

Барнаульская сеть кофеен Kennedys Coffee намерена расширять географию своего присутствия. Заведения сети откроются в ближайшее время в нескольких российских городах.

Метки:

г.Барнаул

;

г.Бийск

;

г.Кемерово

;

г.Новосибирск

;

г.Москва

;

«СТОЛИЦА Менеджмент» строит новый ТЦ в Зеленограде

Новый торговый центр сети «Столица» в Зеленограде Московской области планируется сдать в эксплуатацию в четвертом квартале 2015 года.

Метки:

г.Зеленоград

;

На обновление московских киосков уйдет 6-9 месяцев

Столичные власти собираются обновить торговые точки под уличную торговлю в течение 6-9 месяцев.

Метки:

г.Москва

;

Китайцы облюбовали Уфу

В Уфе планируется возвести международный торговый центр. Проект собирается реализовать китайская компания Zhong Ge Trading Group совместно с правительством Республики Башкортостан.

Метки:

г.Уфа

;

Фабрике IKEA под Великим Новгородом быть

Шведская компания IKEA подтвердила свои намерения построить мебельную фабрику под Великим Новгородом. Инвестиции в реализацию проекта составят более 50 млн евро.

Метки:

г.Великий Новгород

;

IKEA

;

«ДИКСИ» подсчитала выручку за 2014 год

Группа компаний «ДИКСИ» объявила финансовые результаты за прошлый год. За весь год выручка ритейлера выросла на 26,9% по сравнению с 2013 годом.

Метки:

Дикси

;

Виктория

;

Мегамарт

;

Москва теряет заведения общепита

В Москве сокращается количество заведений общественного питания. С ноября 2015 года по январь 2015 года в российской столице закрылось 46 ресторанов и кафе.

Метки:

г.Москва

;

Маленькая Япония

;

В магазине Spar обнаружены нарушения

В одном из магазинов Spar московская прокуратура выявила многочисленные нарушения, в частности завышение цен на продукты.

Метки:

г.Москва

;

SPAR

;

Симферопольский ТЦ «Куб» демонтируют

В Симферополе будет демонтирован торговый центр «Куб». Изначально его планировалось взорвать.

Метки:

г.Симферополь

;

«Теремок» откроет не менее 30 кафе в 2015 году

Сеть заведений быстрого питания «Теремок» подвела итоги деятельности за прошедший год и озвучила свои планы по развитию на 2015 год.

Метки:

г.Москва

;

г.Санкт-Петербург

;

г.Краснодар

;

Теремок

;


  
Яндекс цитирования
Свежая информация выездной бар москва у нас на сайте.
Copyright ©Сети магазинов и торговые центры - ShopAndMall.ru

Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-34957 от 13.01.2009г.
Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала ShopAndMall активная ссылки на www.shopandmall.ru обязательна
Яндекс.Метрика