28.01.2009 SПБ. Сеть баров эконом-класса выйдет на рынки Москвы, регионов и стран СНГ

 

Одна из крупнейших петербургских сетей пивных баров SПБ в 2009 году намерена выйти на рынок Москвы, регионов и стран СНГ. Ближайшие конкретные планы компании — пять баров в столице и четыре — в Киеве. Кроме того, будет открыто пять-шесть новых точек в Санкт-Петербурге и несколько баров на территории северо-запада. Объем инвестиций в программу расширения составит около 100 млн руб. Участники рынка считают, что компания вполне может реализовать свои планы, так как для заведений эконом-класса сейчас складываются в целом благоприятные условия.

 

Сеть пивных баров SПБ (ЗАО «Сеть пивных баров») основана в 2006 году. Концепция сети предполагает демократичные пивные со средним чеком 300 руб. площадью 300—400 кв. м. В настоящее время включает 11 точек в Петербурге. Принадлежит Алексею Араштаеву и Алексею Ильинскому, которые также являются совладельцами Василеостровской пивоварни и опытного завода «Нива». Финансовые показатели не раскрываются.

 

Как рассказал генеральный директор сети SПБ Андрей Смирнов, компания уже ведет переговоры об открытии баров SПБ в Москве, где планируется запустить одновременно пять заведений, а также рассчитывает в этом году выйти на рынок Киева. «Концепция и название сети будут сохранены, — рассказывает он. — Кризис существенно не повлиял на наши планы, а только заставил нас более точно их сформулировать, а также активнее бороться за клиента и удерживать цены».

 

Что касается Петербурга, то здесь SПБ намерена продолжить начатую в прошлом году экспансию в историческую часть города (последними появились бары на Садовой, 14, и на Невском, 8), поэтому из пяти-шести планируемых заведений четыре откроются в центре. По словам г-на Смирнова, выход пивных в престижные районы вызван желанием представить сеть, которая ранее была рассчитана в основном на студентов, более широкой аудитории, в том числе туристам. Цены в центральных пивных на 5—7% выше. Кроме того, SПБ планирует развивать сеть на северо-западе.

 

Объем инвестиций в общую программу расширения составит около 100 млн руб., основную часть которых составят собственные средства. Участники рынка отмечают, что пока, несмотря на общую экономическую ситуацию, оттока клиентов из заведений эконом-класса, в том числе пивных баров, не наблюдается, поэтому они вполне могут занять места закрывающихся более дорогих кафе и ресторанов. «Из-за того что многие фирмы отменили корпоративы, не очень хорошим месяцем был декабрь, — говорит управляющая сети «Толстый фраер» Надежда Любина. — Но в целом мы рассматриваем ситуацию как стабильную, своих планов по расширению не отменяем и стараемся удерживать цены». Однако г-жа Любина отметила, что идти в Москву и в другие регионы сеть пока не рискует, кроме того, рестораторы неоднократно говорили о том, что украинский рынок является сложным из-за отличий в национальной специфике.

 

По мнению совладельца «Балтийского экспресса» (управляет несколькими пивными ресторанами среднего ценового сегмента) Михаила Фейгельмана, пивные заведения в целом находятся в более выигрышном положении на рынке общепита, так как их концепция изначально предполагает невысокие цены.

 

Переходить в эконом-сегмент из-за кризиса он пока не собирается. «Сложно делать вывод о каком-либо оттоке, так как декабрь действительно был для многих провальным (раньше на одном корпоративе можно было заработать до 40 тыс. долл.), а январь еще не закончен, — отмечает он. — Пока мы ограничились тем, что убрали из меню несколько дорогих блюд, так как высокие цены сейчас вызывают раздражение».

По материалам: RBC Daily
Метки:
Поделиться ссылкой: Добавить в Twitter Добавить в Vkontakte Добавить в Google Добавить в Livejournal  Добавить в блог Liveinternet.ru 
Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Просмотров сегодня — 3, всего - 322. [2013г - 304]

Все исследования рынка

  

«Уютерра» станет «якорем» мегакомплекса «ГРИНН» в Курске

Мегакомплекс «ГРИНН» в Курске приобрел нового якорного арендатора. Торговый комплекс станет площадкой для размещения гипермаркета товаров для дома «Уютерра».

Метки:

г.Курск

;

Уютерра

;

ТЦ Мегакомплекс ГРИНН (Курск)

;

Retail Profile Russia обновила состав руководителей

Retail Profile Russia сообщает о новых кадровых перестановках. На должность руководителя отдела реализации арендных программ компании назначен Михаил Борисов.

Метки:

г.Санкт-Петербург

;

г.Москва

;

г.Астрахань

;

Политика не имеет отношения к проверкам McDonalds

Роспотребнадзор заявил, что проверка ресторанов быстрого питания McDonalds не связана с политическими событиями и носит плановый характер.

Метки:

г.Москва

;

г.Великий Новгород

;

Mcdonalds

;

«ОКЕЙ» готовится к выходу в Самару

Самара увидит первый гипермаркет «ОКЕЙ». Объект планируется открыть в 2016 году.

Метки:

г.Самара

;

г.Тольятти

;

ОКЕЙ

;

Пермский кинотеатр станет ТРЦ

В Перми из бывшего кинотеатра «Рубин» сделают семейный торгово-развлекательный центр. Зданием владеет сеть кинотеатров VeryVelly.

Метки:

г.Пермь

;

«Торговый квартал» нацелен на Томск

На территории Томска и Северска планируется построить торгово-развлекательный центр. Проектом собирается заняться московский девелопер «Торговый квартал».

Метки:

г.Томск

;

г.Северск

;

ТЦ Торговый Квартал (Домодедово)

;

ТЦ Торговый Квартал на Свободном (Красноярск)

;

ТЦ Торговый Квартал (Калуга)

;

В ТРЦ «Авиа Парк» занялись кинотеатром

В торговом центре «Авиа Парк» в Москве приступили к строительству кинотеатра «КАРО Фильм». Ввод объекта в эксплуатацию планируется в конце текущего года.

Метки:

г.Москва

;

Каро-фильм

;

ТЦ Аврора (Нижний Новгород)

;

«Росгосстрах» застраховал калининградский ТРЦ «Европа»

Торгово-развлекательный центр «Европа» в Калининграде был застрахован филиалом «Росгосстраха» в Калининградской области.

Метки:

г.Калининград

;

ТЦ Европа Центр (Калининград)

;

«Верес» расположится в ТРЦ «Омега» в Арзамасе

ТРЦ «Омега» в Арзамасе Нижегородской области подписал договор аренды с новым оператором. В комплексе разместится магазин региональной сети «Верес».

Метки:

г.Арзамас

;

Верес

;

ТЦ Омега (Арзамас)

;

International Development & Marketing

Первый в Москве агрокластер откроют владельцы ТРЦ «Европейский»

Владелец ТРЦ «Европейский» ЗАО «Киевская площадь» открывает первый в Москве агрокластер, который разместится в оптово-продовольственном комплексе Food City на Калужском шоссе.

Метки:

г.Москва

;

ТЦ Европейский (Москва)

;


  
Яндекс цитирования
одноразовая посуда для коктейлей
Copyright ©Сети магазинов и торговые центры - ShopAndMall.ru

Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-34957 от 13.01.2009г.
Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала ShopAndMall активная ссылки на www.shopandmall.ru обязательна