28.01.2009 SПБ. Сеть баров эконом-класса выйдет на рынки Москвы, регионов и стран СНГ

 

Одна из крупнейших петербургских сетей пивных баров SПБ в 2009 году намерена выйти на рынок Москвы, регионов и стран СНГ. Ближайшие конкретные планы компании — пять баров в столице и четыре — в Киеве. Кроме того, будет открыто пять-шесть новых точек в Санкт-Петербурге и несколько баров на территории северо-запада. Объем инвестиций в программу расширения составит около 100 млн руб. Участники рынка считают, что компания вполне может реализовать свои планы, так как для заведений эконом-класса сейчас складываются в целом благоприятные условия.

 

Сеть пивных баров SПБ (ЗАО «Сеть пивных баров») основана в 2006 году. Концепция сети предполагает демократичные пивные со средним чеком 300 руб. площадью 300—400 кв. м. В настоящее время включает 11 точек в Петербурге. Принадлежит Алексею Араштаеву и Алексею Ильинскому, которые также являются совладельцами Василеостровской пивоварни и опытного завода «Нива». Финансовые показатели не раскрываются.

 

Как рассказал генеральный директор сети SПБ Андрей Смирнов, компания уже ведет переговоры об открытии баров SПБ в Москве, где планируется запустить одновременно пять заведений, а также рассчитывает в этом году выйти на рынок Киева. «Концепция и название сети будут сохранены, — рассказывает он. — Кризис существенно не повлиял на наши планы, а только заставил нас более точно их сформулировать, а также активнее бороться за клиента и удерживать цены».

 

Что касается Петербурга, то здесь SПБ намерена продолжить начатую в прошлом году экспансию в историческую часть города (последними появились бары на Садовой, 14, и на Невском, 8), поэтому из пяти-шести планируемых заведений четыре откроются в центре. По словам г-на Смирнова, выход пивных в престижные районы вызван желанием представить сеть, которая ранее была рассчитана в основном на студентов, более широкой аудитории, в том числе туристам. Цены в центральных пивных на 5—7% выше. Кроме того, SПБ планирует развивать сеть на северо-западе.

 

Объем инвестиций в общую программу расширения составит около 100 млн руб., основную часть которых составят собственные средства. Участники рынка отмечают, что пока, несмотря на общую экономическую ситуацию, оттока клиентов из заведений эконом-класса, в том числе пивных баров, не наблюдается, поэтому они вполне могут занять места закрывающихся более дорогих кафе и ресторанов. «Из-за того что многие фирмы отменили корпоративы, не очень хорошим месяцем был декабрь, — говорит управляющая сети «Толстый фраер» Надежда Любина. — Но в целом мы рассматриваем ситуацию как стабильную, своих планов по расширению не отменяем и стараемся удерживать цены». Однако г-жа Любина отметила, что идти в Москву и в другие регионы сеть пока не рискует, кроме того, рестораторы неоднократно говорили о том, что украинский рынок является сложным из-за отличий в национальной специфике.

 

По мнению совладельца «Балтийского экспресса» (управляет несколькими пивными ресторанами среднего ценового сегмента) Михаила Фейгельмана, пивные заведения в целом находятся в более выигрышном положении на рынке общепита, так как их концепция изначально предполагает невысокие цены.

 

Переходить в эконом-сегмент из-за кризиса он пока не собирается. «Сложно делать вывод о каком-либо оттоке, так как декабрь действительно был для многих провальным (раньше на одном корпоративе можно было заработать до 40 тыс. долл.), а январь еще не закончен, — отмечает он. — Пока мы ограничились тем, что убрали из меню несколько дорогих блюд, так как высокие цены сейчас вызывают раздражение».

По материалам: RBC Daily
Метки:
Поделиться ссылкой: Добавить в Twitter Добавить в Vkontakte Добавить в Google Добавить в Livejournal  Добавить в блог Liveinternet.ru 
Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Просмотров сегодня — 1, всего - 498. [2013г - 304]

Все исследования рынка
Читайте также:

Читайте журнал SAM

Электронное издание о торговых центрах, ритейле и франчайзинге

Подписка на журнал и новости
Подписать меня на новости
Подписать меня на электронный журнал

  

ТЦ «Нота» в Самаре останется

В Самаре не будут сносить торговый центр «Нота». Такое решение принял Арбитражный суд Самарской области.

Метки:

г.Самара

;

«Лента» дошла до сотни

Сеть «Лента» открыла новый гипермаркет, ставший сотым гипермаркетом компании в России. Объект появился в Тобольске Тюменской области.

Метки:

г.Тобольск

;

Лента

;

«Мегастрой» придет в Башкирию

Сеть магазинов «Мегастрой» намерена развиваться в Башкирии. В планах компании открыть первый в регионе гипермаркет сети в следующем году.

Метки:

г.Стерлитамак

;

Мегастрой

;

«Ленте» разрешили строить гипермаркет в Новосибирске

В Новосибирске Арбитражный суд одобрил строительство гипермаркета «Лента». Против возведения объекта вступали городские власти, однако арбитраж занял сторону ритейлера.

Метки:

г.Новосибирск

;

Лента

;

Street retail Москвы снижает темпы

Консалтинговая компания RRG в рамках еженедельного мониторинга предложения площадей коммерческой недвижимости в Москве подвела итоги ноября 2014 года.

Метки:

г.Москва

;

Группа компаний RRG

Аренда торговых помещений в Москве снижается

Консалтинговая компания RRG в рамках еженедельного мониторинга предложения площадей коммерческой недвижимости в Москве подвела итоги ноября 2014 года.

Метки:

г.Москва

;

Группа компаний RRG

В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» стало больше ресторанов

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» пополнил состав операторов общественного питания. В начале текущей недели в комплексе начали работу сразу три новых ресторана.

Метки:

г.Москва

;

IL Патио

;

Планета Суши

;

ТЦ АФИМОЛЛ Сити (Москва)

;

Магазины «Детский мир» будут работать дольше

Группа компаний «Детский мир» вводит новый график работы супер- и гипермаркетов сети в предновогодний сезон.

Метки:

г.Москва

;

Детский мир

;

ТЦ с парковкой может появиться в ЗАО Москвы

В Западном административном округе Москвы планируется строительство торгового центра. Застройщиком выступит ОАО «Комбинат сборных строительных конструкций», принадлежащее OKey Group.

Метки:

г.Москва

;

Shopping Index 2014 немного подрос

Shopping Index на 49-й неделе, после небольшого снижения, подрос еще на 5% с отставанием на 9% от предыдущего года, согласно исследованиям компании Watcom.

Метки:

г.Москва

;


  
Яндекс цитирования
одноразовая посуда для коктейлей
Свежая информация выездной бар москва у нас на сайте.
Copyright ©Сети магазинов и торговые центры - ShopAndMall.ru

Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-34957 от 13.01.2009г.
Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала ShopAndMall активная ссылки на www.shopandmall.ru обязательна