28.01.2009 SПБ. Сеть баров эконом-класса выйдет на рынки Москвы, регионов и стран СНГ

 

Одна из крупнейших петербургских сетей пивных баров SПБ в 2009 году намерена выйти на рынок Москвы, регионов и стран СНГ. Ближайшие конкретные планы компании — пять баров в столице и четыре — в Киеве. Кроме того, будет открыто пять-шесть новых точек в Санкт-Петербурге и несколько баров на территории северо-запада. Объем инвестиций в программу расширения составит около 100 млн руб. Участники рынка считают, что компания вполне может реализовать свои планы, так как для заведений эконом-класса сейчас складываются в целом благоприятные условия.

 

Сеть пивных баров SПБ (ЗАО «Сеть пивных баров») основана в 2006 году. Концепция сети предполагает демократичные пивные со средним чеком 300 руб. площадью 300—400 кв. м. В настоящее время включает 11 точек в Петербурге. Принадлежит Алексею Араштаеву и Алексею Ильинскому, которые также являются совладельцами Василеостровской пивоварни и опытного завода «Нива». Финансовые показатели не раскрываются.

 

Как рассказал генеральный директор сети SПБ Андрей Смирнов, компания уже ведет переговоры об открытии баров SПБ в Москве, где планируется запустить одновременно пять заведений, а также рассчитывает в этом году выйти на рынок Киева. «Концепция и название сети будут сохранены, — рассказывает он. — Кризис существенно не повлиял на наши планы, а только заставил нас более точно их сформулировать, а также активнее бороться за клиента и удерживать цены».

 

Что касается Петербурга, то здесь SПБ намерена продолжить начатую в прошлом году экспансию в историческую часть города (последними появились бары на Садовой, 14, и на Невском, 8), поэтому из пяти-шести планируемых заведений четыре откроются в центре. По словам г-на Смирнова, выход пивных в престижные районы вызван желанием представить сеть, которая ранее была рассчитана в основном на студентов, более широкой аудитории, в том числе туристам. Цены в центральных пивных на 5—7% выше. Кроме того, SПБ планирует развивать сеть на северо-западе.

 

Объем инвестиций в общую программу расширения составит около 100 млн руб., основную часть которых составят собственные средства. Участники рынка отмечают, что пока, несмотря на общую экономическую ситуацию, оттока клиентов из заведений эконом-класса, в том числе пивных баров, не наблюдается, поэтому они вполне могут занять места закрывающихся более дорогих кафе и ресторанов. «Из-за того что многие фирмы отменили корпоративы, не очень хорошим месяцем был декабрь, — говорит управляющая сети «Толстый фраер» Надежда Любина. — Но в целом мы рассматриваем ситуацию как стабильную, своих планов по расширению не отменяем и стараемся удерживать цены». Однако г-жа Любина отметила, что идти в Москву и в другие регионы сеть пока не рискует, кроме того, рестораторы неоднократно говорили о том, что украинский рынок является сложным из-за отличий в национальной специфике.

 

По мнению совладельца «Балтийского экспресса» (управляет несколькими пивными ресторанами среднего ценового сегмента) Михаила Фейгельмана, пивные заведения в целом находятся в более выигрышном положении на рынке общепита, так как их концепция изначально предполагает невысокие цены.

 

Переходить в эконом-сегмент из-за кризиса он пока не собирается. «Сложно делать вывод о каком-либо оттоке, так как декабрь действительно был для многих провальным (раньше на одном корпоративе можно было заработать до 40 тыс. долл.), а январь еще не закончен, — отмечает он. — Пока мы ограничились тем, что убрали из меню несколько дорогих блюд, так как высокие цены сейчас вызывают раздражение».

По материалам: RBC Daily
Метки:
Поделиться ссылкой: Добавить в Twitter Добавить в Vkontakte Добавить в Google Добавить в Livejournal  Добавить в блог Liveinternet.ru 
Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Просмотров сегодня — 2, всего - 281. [2013г - 304]

Все исследования рынка

  

«Посуда Центр» заходит в Нижний Новгород

В Нижнем Новгороде появится новый магазин сети «Посуда Центр». Официальное открытие состоится 31 июля 2014 года.

Метки:

г.Нижний Новгород

;

Посуда Центр

;

ТЦ Индиго LIFE (Нижний Новгород)

;

Незаконные кафе и аптека обнаружены на севере Москвы

В Москве были выявлены незаконные постройки, в которых были размещены кафе и аптека. По данному факту было возбуждено административное производство.

Метки:

г.Москва

;

«Тайный покупатель» наведался в ТРЦ «СИТИ ЦЕНТР» в Краснодаре

Торгово-развлекательный комплекс «СИТИ ЦЕНТР» в Краснодаре впервые провел для своих арендаторов акцию «Тайный покупатель».

Метки:

г.Краснодар

;

Перекресток

;

ТЦ СИТИ ЦЕНТР (Краснодар)

;

«Ашан» рискует лишиться алкоголя

Московские магазины «Ашан» могут лишиться лицензии на розничную продажу алкогольных напитков и пива. Всего без алкоголя могут остаться 16 объектов.

Метки:

г.Москва

;

Ашан

;

Старый Оскол встречает ТРЦ «Айсберг»

В Старом Осколе было завершено строительство ТРЦ «Айсберг». Его открытие запланировано на август текущего года.

Метки:

г.Старый Оскол

;

В ТРЦ Vegas – за «Другими подарками»

Новый магазин «Другие подарки» начал работу в Москве. Он расположился в ТРЦ Vegas на Каширском шоссе и стал одиннадцатым по счету магазином сети.

Метки:

г.Москва

;

Другие подарки

;

ТЦ Vegas (Москва)

;

Инвестор ТЦ River Mall обанкротился

Соинвестор ТЦ River Mall ЗАО «Ривер Молл» был признан банкротом. Арбитражный суд Москвы открыл конкурсное производство на шесть месяцев в отношении компании.

Метки:

г.Москва

;

ТЦ River Mall (Москва)

;

ТРЦ «Европа» получит самый большой Gloria Jeans в Курске

Fashion-бренд Gloria Jeans пополнит ряд арендаторов торгово-развлекательного центра «Европа» в Курске. Стороны подписали предварительный договор аренды в июле текущего года.

Метки:

г.Курск

;

Gloria Jeans & Gee Jay

;

Власти одобрили строительство ТРК на северо-востоке Москвы

На северо-востоке Москвы может быть построен торгово-развлекательный комплекс с апартаментами. Власти столицы дали согласие на строительство на участке в 25 гектаров.

Метки:

г.Москва

;

OBI нацелилась на Россию

Германский концерн Tengelmann, которому принадлежит сеть магазинов стройматериалов OBI, заявила о своих планах экспансии сети на российский рынок.

Метки:

OBI

;


  
Яндекс цитирования
Copyright ©Сети магазинов и торговые центры - ShopAndMall.ru

Обнаружили в тексте ошибку! Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-34957 от 13.01.2009г.
Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала ShopAndMall активная ссылки на www.shopandmall.ru обязательна